Шиловской Натальи Алексеевны
Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства « семья - детский сад », в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
- не быть назойливой : у каждого свой мир интересов и увлечений ; - детям больше самостоятельности и права выбора ; не развлекательность, а занимательность и увлечение --- как основа эмоционального тона занятия ; -« скрытая » дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям ; - уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность ; - помогать ребенку быть социально значимым и успешным ; - предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам ; все новое – это интересно !
Тема по самообразованию : « Игры - занятия с интерактивной доской » Являюсь руководителем кружков : 1. « Библиотека » 2. « Оригами »
« Жизнь - это песня – спой ее ! Жизнь – это игра – сыграй в нее ! Жизнь – это вызов – ответь на него ! Жизнь – это мечта – осуществи ее ! Жизнь – это жертва – принеси ее ! Жизнь – это любовь – насладись ею !!!»