Творчество М.К.Чюрлениса (выяснение внутренних связей между музыкой и изобразительным искусством) Март 2009г. Кочкина С.Б. Чернова М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСКУССТВО 9 класс. ИСКУССТВОИСКУССТВО в широком смысле – это художественное творчество в целом: литература, архитектура и другие разновидности человеческой.
Advertisements

- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 «Современна ли музыка Людвига ван Бетховена?» Автор – Кочкина С.Б.,учитель.
Интег Интегрированные уроки музыки и ИЗО Актуальность интегрированных уроков музыки и ИЗО продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе,
Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Сочинение по картине Девочка с персиками
Тема: «Пейзаж в творчестве мастеров слова и кисти».
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Произведения устного народного творчества как отражение духовной жизни народа» Автор: Рзянина.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Творчество художников-передвижников. Воплощение принципов реализма в живописи.
Г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.. «Обратите внимание, что у меня почти совсем нет любовных мотивов... Моя лирика жива одной большой любовью, любовью.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Муниципальное образовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И. Я.Яковлева» Аликовского района Чувашской Республики
«Образ природы в творчестве композиторов" 5 класс Учитель Захарова Татьяна Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ястребовская средняя.
Социально ориентированный проект для учащихся 6 класса.
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
Хвалынская школа-интернат для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Мотив слезы в искусстве. ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ «Слезы – это таинственные.
Курс мировой художественной культуры : систематизирует знания о культуре и искусстве, полученные в образовательных учреждениях, реализующих программы.
Транксрипт:

Творчество М.К.Чюрлениса (выяснение внутренних связей между музыкой и изобразительным искусством) Март 2009г. Кочкина С.Б. Чернова М.В.

Задачи проекта Расширение жизненного и художественного кругозора Восприятие разных видов искусства как связанных общими корнями ветвей единой художественной культуры Воспитание любви к прекрасному, умения видеть красоту окружающего мира, красоту человеческих отношений Проведение главной идеи: «Музыка, изобразительное искусство - это жизнь в ее разных проявлениях»

Структура проекта Модуль 1 – 5 часов Модуль 2 – работа комиссии – 7 часов Модуль – 3 – создание мультимедийной презентации – 5 часов

Модуль 1 Рабочие группы : Музыканты Художники Искусствоведы Эксперты

Музыканты Музыканты – изучают материал о творчестве М.Чюрлениса как композитора, пользуются различными печатными и электронными изданиями, ищут носители с записями его музыки

Художники Художники – изучают материал о творчестве М.Чюрлениса как художника, пользуются различными печатными и электронными изданиями, ищут носители с репродукциями его картин

искусствоведы Обобщают материал, полученный в результате исследовательской работы художников и музыкантов Приходят к выводу о том, что в творчестве М. Чюрлениса воплощена идея «Искусство-это жизнь в ее различных проявлениях, оно рождается жизнью и в жизнь возвращается, преобразую ее и украшая».

Модуль 2 Работа экспертов Задачи: Научиться отличать факты от эмоций Научиться оценивать эффективность представленной информации

Ход работы Группы анализируют и собирают воедино найденную информацию Создают мультимедийную презентацию, иллюстрирующую проблему