МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Буйского муниципального района Модель внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС НОО Лазарева М.Л., директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районная научно-практическая конференция «Обновление содержания внеурочной деятельности в начальной школе в условиях введения ФГОС» Нормативно-правовые.
Advertisements

Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Из опыта работы МОБУ СОШ 10 г. Таганрога. апробационная площадка максимальное использование возможности группы продлённого дня при организации внеурочной.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Федотова Анжелика Владимировна, методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Живем в настоящем, думаем о будущем Рокина Ирина Анатольевна,
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС общего образования.
Нормативные условия введения ФГОС НОО Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО Создан банк нормативно-правовых документов всех уровней Изданы.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Транксрипт:

МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Буйского муниципального района Модель внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС НОО Лазарева М.Л., директор школы Июнь 2011 г.

Внеурочная деятельность- образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Направления внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное

Типы моделей внеурочной деятельности модель дополнительного образования модель "школы полного дня"; оптимизационная модель инновационно-образовательная модель.

Оптимизационная модель Нормативно-правовые ресурсы Положение о группе продленного дня Договор о сотрудничестве с учреждениями дополнительного бразования Положение об индивидуальном учебном плане обучающегося Положение об элективном курсе Положения об объектах инфраструктуры школы

Оптимизационная модель Кадровый ресурс Психологическая служба школы Учитель-логопед Социальный педагог Педагог дополнительного образования Педагог-организатор Библиотекарь

Оптимизационная модель Научно-методические ресурсы Программы курсов для обучающихся Учебно-методические комплекты по ОС «Школа – 2100» Психологический инструментарий

Оптимизационная модель Материально-технические ресурсы Зимний сад Уголок живой природы Музей «Русская изба» Тренажерный, спортивный залы Спортивная площадка Кабинет безопасности дорожного движения

Оптимизационная модель Организационный ресурс Опыт организации внеурочной деятельности посредством элективных курсов для обучающихся позволил выстроить модель внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО

МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Модель внеурочной деятельности 1.Создание банка данных о занятости детей во внеурочное время, в том числе в учреждениях дополнительного образования Анкетирование родителей Классный руководи- тель 2.Изучение состояния здоровья учащихся и их психологических, индивидуальных особенностей. Анкетирование родителей Анализ результатов психолого- педагогической диагностики учащихся.Анализ результатов психолого- педагогической диагностики учащихся. Анализ медицинских карт Классный руководи- тель

МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Модель внеурочной деятельности 3.Изучение интересов, склонностей учащихся Анкетирова- ние учащихся, родителей Классный руководи- тель 4.Фиксирование информации об учащихся Карта интересов Карта класса Классный руководи- тель

МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Модель внеурочной деятельности 5.Формирование набора курсов по всем направлениям внеурочной деятельности исходя из: возможностей школы, запросов родителей и учащихся, с учетом особенностей учащихся данного класса. Анализ ресурсов, результатов психолого- педагогичес- кой диагностики, социального заказа Заместитель директора по УВР

МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Модель внеурочной деятельности 6.Информирова- ние родителей и учащихся о предлагаемых курсах Презентация Информацио нный стенд Школьный сайт Педагоги- руководите -ли курсов

МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Модель внеурочной деятельности 7.Подготовка рекомендаций для родителей по набору курсов и максимальной нагрузке каждого учащегося исходя из его состояния здоровья и психологических особенностей Информацион -ный лист Классный руководитель совместно с педагогом- психологом 8.Выбор родителей и учащихся набора курсов. Информацион -ный лист Родители, учащиеся

МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Модель внеурочной деятельности 9.Формирование учебного плана класса. Формирование индивидуальных учебных планов, согласование их с родителями, утверждение приказом по школе. Учебный план класса. Индивидуаль- ные учебные планы. Классный руководитель, директор школы 10.Проектирование расписания внеурочной деятельности. Расписа- ние занятий Заместитель директора по УВР

МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Модель внеурочной деятельности трудоемкость затратность Обеспечение адаптации ребенка в школе; Оптимизация учебной нагрузки обучающихся; Улучшение условий для развития ребенка; Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.