Кто не знает куда направляется, тот очень удивится попав не туда (Марк Твен)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование образовательных систем (3) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент РИКУиО.
Advertisements

Кто не знает куда направляется, тот очень удивится попав не туда (Марк Твен)
Логика проекта: роль и место, структура, этапы создания.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Активизация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием новых информационных технологий.
INTEL задачи: ОСВОЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МНОГОРОЛЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) ОСВОЕНИЕ КУРСА INTEL.
1 «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда». Марк Твен.
Система работы по введению ФГОС основного общего образования: проблемы и перспективы.
С. Б. Синецкий ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТ И МЕТОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧИТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЮ С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Рукавадитель: Хдайбергенов Т. Р. Студент: Жуманиёзов Д. К. проектирование социальной сети студентов.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Готовность к инновационной деятельности - это совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности.
Анализ результатов и особенности экспертизы инновационной деятельности в столичном образовании Данилюк. А.Я. – зам. директора ГБНУ «Московский институт.
Радевич Елена Владимировна, методист высшей категории ГУО «Академия последипломного образования»
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Транксрипт:

Кто не знает куда направляется, тот очень удивится попав не туда (Марк Твен)

Проекты и целевые программы как основные механизмы изменений Кто не знает куда направляется, тот очень удивится попав не туда

Образовательные цели Изучив данную главу, вы сможете: Разрабатывать содержание действий в рамках процесса изменений; Использовать целевые программы и проекты как основные механизмы реализации изменений; Осуществлять мониторинг и оценку эффективности реализации инновационных проектов и целевых программ

Характеристики проекта Проект всегда имеет цель. Проекты реалистичны. Проекты всегда ограничены во времени и пространстве. Проекты – сложные явления. Проекты реализуются в коллективе. Проекты уникальны. Проекты – это приключение. Проекты должны подвергаться оценке. Проекты реализуются поэтапно.

Проект представляет собой описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена и конкретных методов и шагов по ее реализации

Стадии реализации проекта Организация проектирования, Разработка проекта, Реализация проектов, Оценка результатов и последствий реализации проекта.

Зеркало прогрессивных преобразований См. Рабочая тетрадь стр Одна работа без забавы – от нее тупеешь право. (Английская пословица)

Объекты мониторинга ПоказателиИндикаторы …