Методы активизации познавательной деятельности учащихся 6 классов.
Проблема активизации познавательной деятельности. Активность является необходимым условием формирования всесторонних качеств личности. Плодотворной почвой для этого является внеурочная деятельность: классные часы, посещение библиотеки, часы чтения самоподготовки, как источник для целенаправленной работы мысли, развития жизненно важных свойств личности и активности ребенка.
Уровни познавательной активности. Первый уровень – воспроизводящая активность. Второй уровень – интерпретирующая активность. Третий уровень – творческий.
Принципы активизации познавательной активности учащихся. Принцип проблемности. Принцип обеспечения максимально возможной адекватности познавательной деятельности характеру практических задач. Принцип взаимообучения. Принцип исследования изучаемых проблем. Принцип индивидуализации. Принцип самообучения. Принцип мотивации.
Факторы побуждающие учащихся к активности. Творческий характер познавательной деятельности. Состязательность. Игровой характер проведения занятий. Эмоциональное воздействие вышеназванных факторов.
Методы активизации познавательной деятельности учащихся. Словесные методы. Метод дискуссии. Метод самостоятельной работы с дидактическими материалами. Метод проблемного изложения. Наглядные методы. Частично-поисковый. Практические методы. Игровые методы.
Мониторинг «Здоровье» 6 «а» класс. 5 класс 6 класс
Мониторинг «Здоровье» 6 «б» класс. 4 класс 6 класс
Мониторинг «Готовность к труду» 6 «а» класс. 5 класс 6 класс
Мониторинг «Готовность к труду» 6 «б» класс. 4 класс 6 класс
Критерии оценки воспитанности учащихся 6 «а» класс.
Критерии оценки воспитанности учащихся 6 «б» класс.
Мониторинг «Сфера интересов» 6 «а» класс.
Мониторинг «Сфера интересов» 6 «б» класс.
Спасибо за внимание