Использование различных графических материалов в творческих работах учащихся Мастер-класс для учащихся ОГБОУ Костромской автодорожный колледж Педагоги:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г Р А Т Т А Ж Бочкарёва О.А. педагог дополнительного образования МОУ «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Р.П. НОВЫЕ БУРАСЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Advertisements

Кружок «Оформляй-ка». Педагог дополнительно образования Карпова Л.К. создает необходимые условия для развития творческих способностей детей.
Урок технологии. Граттаж.. Граттаж – это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом по бумаге или картону, залитых тушью.
Урок технологии. Граттаж. Учитель ВКК начальных классов Хворова Наталья Николаевна.
Приёмы работы тушью и ватной палочкой Проект урока учителя МОУ СОШ 1 города Смоленска Печкарёвой И. Б.
Участники студии – гимназисты Narva 6.Kool Приобщить к изобразительному искусству Развить творческие способности и навыки в рисовании через практическую.
Мастер-класс по изобразительной деятельности «Пасхальная корзинка» Авторы: Кузьмич Е.В. Шамрикова Л.И Киров 2015 г.
И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. С ЕМЬЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИСКУССТВ. Урок 1.
Графика Работа в технике «Граттаж». Графика (от греч. «графо» - пишу, черчу, рисую) Это вид изобразительного искусства, включающий рисунки, сделанные.
Фантазии на тему «цап-царапки»!. Технику «граттаж» еще называют «цап-царапки»! Слово произошло от французского gratter скрести, царапать, поэтому другое.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила педагог НДОУ Детский сад 137 ОАО «РЖД» Завьялова О.И.
Акцию подготовили педагоги д/о: Матанцева М.Г., Чекодаева С.Л. Белякова О.Н. Тимофеева И.Ю., Чичагов А.В. Соловьева М.А МОУДОД Дом детского творчества.
Учимся рисовать Приемы и техники рисования. Посмотри какие разные картины! Художники изобразили природу, людей, цветы и фрукты по-своему. Их произведения.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Цель: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов Задачи: развивать творческие способности и навыки в работе; способствовать.
ГБУК г. Москвы «КЛУБ «АТОМ» ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР На 2012 – 2013 учебный год в студию изобразительного искусства Для детей От 3,5 до 8 лет.
Цель занятия: познакомить учащихся с выполнением шрифтовой композиции. Развитие и углубление знаний о шрифте; коллективно – мыслительной деятельности;
«И СПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА »
Транксрипт:

Использование различных графических материалов в творческих работах учащихся Мастер-класс для учащихся ОГБОУ Костромской автодорожный колледж Педагоги: Тихомирова Е.П. Матанцева М.Г. Матанцева М.Г.

В конце февраля 2013 года в посёлке Дружба Судиславского района в ОГБОУ Костромской автодорожный колледж проходила предметная неделя естественно-научного цикла. Педагогов ДХШ пригласили провести с учащимися мастер-класс по изобразительному искусству. Приглашение мы приняли с огромным удовольствием!

Цель. Способствование приобщению учащихся к творческой деятельности в сфере изобразительного искусства. Способствование приобщению учащихся к творческой деятельности в сфере изобразительного искусства.

Задачи: Познакомить учащихся с многообразием графических материалов; Познакомить учащихся с многообразием графических материалов; Выполнить творческую работу в технике: уголь, тушь, пастель, граттаж (по желанию учащегося); Выполнить творческую работу в технике: уголь, тушь, пастель, граттаж (по желанию учащегося); Разбудить скрытые творческие ресурсы личности; Разбудить скрытые творческие ресурсы личности; Оформить выставку творческих работ учащихся. Оформить выставку творческих работ учащихся.

Материалы и оборудование. Репродукции художников графиков Репродукции художников графиков Работы учащихся Детской художественной школы Работы учащихся Детской художественной школы Бумага для пастели, тонированный картон, заготовка под граттаж, пастель, уголь, гуашь, тушь, кисти, простые карандаши, перья, трубочки для раздувания туши, палочки для процарапывания, лак для закрепления работ Бумага для пастели, тонированный картон, заготовка под граттаж, пастель, уголь, гуашь, тушь, кисти, простые карандаши, перья, трубочки для раздувания туши, палочки для процарапывания, лак для закрепления работ Бумага для паспарту, степлер, скобы для степлера, кнопки. Бумага для паспарту, степлер, скобы для степлера, кнопки.

«В начале было слово…» Екатерина Павловна пытается озадачить учащихся…

Для творчества всё готово!

Трудно решиться! Есть идея!

Проба пера…

Работа кипит!

Получается!

Я стесняюсь!

Все работы хороши!

Все довольны!