Г АЗИРОВКА : СЛАДКАЯ ОТРАВА ИЛИ СПАСЕНИЕ ОТ ЖАЖДЫ ? Выполнила: ученица 11 «А» класса МОУ лицея 20 Сабетова Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г АЗИРОВКА : СЛАДКАЯ ОТРАВА ИЛИ СПАСЕНИЕ ОТ ЖАЖДЫ ? Выполнил: ученик 10 «А» класса «Лицея 20» г. Костромы Артеменко Денис.
Advertisements

Что мы пьём? (влияние безалкогольных газированных напитков на организм)
© МОУ Пречистенская СОШ Автор: Булыгин Никита, обучающийся 3 а класса уч.год Исследовательский проект.
З аманчивые З аманчивые пузырьки, или что мы знаем о лимонаде.
Районная научно-практическая конференция школьников « К вершинам знаний» Секция « Естественно-математические дисциплины» Тема «Исследование состава и качества.
Газированные напитки Цели и задачи работы. Цель: Цель: Определить степень опасности употребления газированной воды, которая продается в школьном буфете.
Исследовательская работа обучающихся 4 класса Сикачева Евгения, Ховалкина Артура, Демьянова Алексей.
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ. СЛАГАЕМЫЕ ЗДОРОВЬЯ 1. Наследственность. 2. Качество окружающей среды. 3. Качество жизни. 4. Образ жизни.
Все будет «Кока-Кола»? Королева Дарья ученица 4 класса МОУ «Белая СОШ»
Анализ пользы и вреда на организм человека красителей и кислот, входящих в состав газированных напитков Выполнила: Яковлева Кристина Александровна, ученица.
Вредные продукты. Сладости Жевательные конфеты, пастила, чупа-чупсы содержат огромное количество сахара, химические добавки, вредные красители…
2013 год 1.Изучить научную литературу по данному вопросу; 2. Исследовать химический состав газированных напитков; 3. Провести опрос одноклассников; 4.Опытным.
Пищевые добавки и здоровье Автор: Дракина Алена, ученица 1 Б класса; Руководитель: Корх Виктория Викторовна, учитель Муниципальное казенное образовательное.
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ОСНОВА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА.
Научно-исследовательская работа ученика 3-а класса ОСШ 20 Невского района Яковлева Павла.
Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : определить состав газированной воды, сделать вывод об её пользе или вреде. определить состав газированной воды, сделать вывод об.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на живые организмы» Выполнила: Кара-Сал Аржаана,ученица 10 класса. Руководитель: Дулуш.
Проект «Содержание пищевых добавок в продуктах питания » Выполнила: ученица 10 класса МОУ «Черноярская средняя общеобразовательная школа» Клешнина Анастасия.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на организм человека» Выполнила: Бычкова Мария, ученица 9Е класса, МБОУ «СОШ 1 им. Созонова.
«Кока-Кола» и её влияние на организм человека Учащиеся 9 «а» класса МБОУ «Хоринская СОШ 2» Григорьев Александр Красулин Антон Руководитель: Красулина Н.В.
Транксрипт:

Г АЗИРОВКА : СЛАДКАЯ ОТРАВА ИЛИ СПАСЕНИЕ ОТ ЖАЖДЫ ? Выполнила: ученица 11 «А» класса МОУ лицея 20 Сабетова Ксения

Цель: выяснить насколько реальный вред организму может принести регулярное употребление газировки и можно ли газированной водой утолить жажду. Задачи: Изучить научно-популярную литературу и СМИ, Проанализировать состав газировки, дать оценку влияния на организм, Провести собственный эксперимент, Обработать полученные данные, сформулировать выводы и рекомендации.

ВРЕД ГАЗИРОВКИ

АНАЛИЗ СОСТАВА Название газированной воды Ингредиенты, вредные для организма Сильногазированный напиток «Кола»Краситель - «карамель», кофеин, смесь подсластителей «аспасвит ультра» (цикламат натрия, сахарин, ацесульфам, аспартам), ароматизатор идентичный натуральному – «кола», консервант – бензоат натрия. Сильногазированный напиток «Апельсин» Смесь подсластителей «мультисвит» (аспартам, ацесульфам калия, цикламат натрия), консервант – бензоат натрия. Сильногазированный напиток «Колокольчик» Пищевые подсластители – аспартам, ацесульфам, консервант - бензоат натрия.

ЭКСПЕРИМЕНТ « Исследование влияния газировки представленных образцов на прорастание луковицы лука» Для ответа на вопрос: «Можно ли газировкой утолить жажду?» мы провели эксперимент. Рабочая гипотеза: Концентрация веществ в газированных напитках настолько велика, что приводит к потере воды клетками организма. Для проведения эксперимента взяли лук. Он достаточно быстро растет и в течение месяца можно получить результаты.

НАЧАЛО ЭКСПЕРИМЕНТА

12-Й ДЕНЬ ЭКСПЕРИМЕНТА

Г РАФИК РОСТА КОРНЕЙ

ГРАФИК РОСТА ПЕРА

П ОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЭКСПЕРИМЕНТА

М ИКРОСКОПИРОВАНИЕ Во всех образцах наблюдаем плазмолиз. Длительное пребывание клеток в плазмолирующем растворе привело их к отмиранию. Концентрация веществ в «газировке» велика, что приводит к потере воды клеткой.

ВЫВОДЫ Газировкой нельзя утолить жажду. Чем больше пьёшь, тем больше хочется, В составе газировки присутствуют вещества вредные для организма: красители, ароматизаторы, подсластители, Высокая концентрация веществ в газированных напитках приводит к потере воды клетками организма, Клетки разных организмов имеют сходное строение, следовательно, реакция животной клетки (в т. ч. клетки человека) будет аналогичной, Навредить здоровью человека разного рода добавки могут только при условии слишком высокой концентрации и регулярном употреблении.

РЕКОМЕНДАЦИИ При употреблении газированных напитков следует внимательно изучить состав. Отдавайте предпочтение натуральным ингредиентам, Потребление газированной воды в большом количестве может причинять вред здоровью, Газировка плохо утоляет жажду и вызывает привыкание. Это приводит к потреблению большего количества жидкости, что нарушает водно-солевой баланс в организме, Не рекомендуем пить газировку маленьким детям, беременным и кормящим женщинам, а также людям, имеющим заболевания желудочно-кишечного тракта и страдающим ожирением и аллергией, Содержащаяся в напитке кислота прекрасно отчищает мельхиоровую и серебряную посуду. А, влив полутора- или двухлитровую бутылку в чайник и вскипятив его, можно избавиться от накипи внутри него.

Ваше самочувствие в руках вашего благоразумия! Спасибо за внимание.