Неравенство треугольника Автор: Малышев Виктор Евгеньевич, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21, 7 «В» кл. Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теорема Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон. Доказательство. Рассмотрим треугольник АВС. Отложим на продолжении стороны АВ отрезок.
Advertisements

Признак равнобедренного треугольника Теорема. (Признак равнобедренного треугольника.) Если в треуголь­нике два угла равны, то он равнобедренный. Доказательство.
Теорема Стюарта М. Стюарт ( Stewart Matthew ) – английский математик, опубликовавший теорему в 1746 в труде « Некоторые общие теоремы ».
Определение подобных треугольников Два треугольника называются подобными, если их углы соответственно равны и стороны одного треугольника пропорциональны.
Горкунова О.М.Геометрия 7 Задачи по теме «Свойства равнобедренного треугольника» § 2 Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
Дано: АВС, АВ = АС или В А С Дано: АВС – равнобедренный, ВС - основание.
Теорема Длина отрезка, соединяющего концы ломаной, не превосходит длины самой ломаной. Доказательство. Рассмотрим, например, ломаную ABCDE. Заменим соседние.
Теорема 1 Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон. Доказательство. Рассмотрим треугольник АВС. Отложим на продолжении стороны АВ отрезок.
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». План урока: Проверим домашнюю работу, Решим задачи, Самостоятельная работа.
Внешний угол треугольника и его свойство. Внешний угол треугольника и его свойства Внутренние углы АВ С Внешние углы Сделайте вывод.
Геометрия 8 класс Первое свойство параллелограмма ( приложения к уроку ) Сокирко Светлана Петровна учитель математики и физики МОУ « СОШ 15 п. Березайка.
Неравенство треугольника Урок решения задач 7 класс.
Теорема 1 Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон. Доказательство. Рассмотрим треугольник АВС. Отложим на продолжении стороны АВ отрезок.
Равнобедренные треугольники Треугольник называется равнобедренным, если у него … две стороны равны (рис. 1). Эти равные стороны называются …боковыми сторонами,
Р ЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Работу подготовила ученица 11Б класса Шамаева Зульфия МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Дано: одна боковая сторона больше другой на 4 см. и меньше нижнего Основания на 2 см. Сумма боковых сторон и верхнего основания равна 16 см. Диагональ.
Геометрия 8 класс Второй признак параллелограмма ( приложения к уроку ) Сокирко Светлана Петровна учитель математики и физики МОУ « СОШ 15 п. Березайка.
Вневписанная окружность. Определение: Окружность называется вневписанной в треугольник, если она касается одной из сторон треугольника и продолжений двух.
Свойства равнобедренного треугольника. план урока: Решение задач по готовым чертежам Решение задач по готовым чертежам Виды треугольников по длинам сторон.
Задача по геометрии Выполняет работу Тищенко Кристина. 7А.
Транксрипт:

Неравенство треугольника Автор: Малышев Виктор Евгеньевич, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21, 7 «В» кл. Научный руководитель: Синцова Татьяна Витальевна, учитель математики МОУ СОШ 21 Российская Федерация, Костромская область, городской округ город Шарья Школьный конкурс «Шаг в будущее» Г. Шарья, 2009 год

Цели: углубить и расширить знания по теме неравенство треугольников. Задачи: разработать алгоритм решения задач; обучаться оформлению задач с использованием теоремы о неравенстве треугольников; научится решать задачи повышенной сложности.

В треугольнике АВС сторона АВ больше стороны АС, отрезок AD - биссектриса. Докажите, что ADB>ADC и BD>СD. Дано: AB>AC, AD-биссектриса Доказать: ADB>ADC,BD>CD Доказательство: 1)ACKD, BD>DC

Докажите что сумма длин диагоналей выпуклого пятиугольника меньше удвоенного периметра и больше полупериметра. Дано: пятиугольник EDCBA Доказать: AC+BD+CE+DA+EBP/2 Доказательство: 1)AC

В целочисленном треугольнике (длины сторон которого являются целыми числами) длина одной из сторон равна 3, а периметр-18. Найдите длины двух других сторон треугольника. Дано: произвольный треугольник, P=18 Решение: 1) а +в>3 a + в=15 в=15-a 2) a+ в>3 a+3> в в+3>a 3) a+15-a>3 a+3>15-a 15-a+3>a 4)15>3 2a>12, a>6 -2a>-18, a6 a

Вывод: В ходе создания проекта я расширил свои знания по теме неравенство треугольников, отработал навыки оформления задач и повысил технику решения задач повышенной сложности на неравенство треугольников.