ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬОГО ПРОЦЕССА Образовательный процесс первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года); вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет); третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).
Основными направлениями образовательной деятельности являются: 1. Выполнение закона РФ «Об образовании» 2.Обеспечение преемственности ступеней общего образования с предыдущей и последующими ступенями. 3.Использования в образовательной деятельности вариативных систем и технологий развивающего обучения, вариативных предметных курсов и учебников. 4.Создание ситуации успеха для каждого ребенка. 5.Участие в Программе «Одаренные дети». 6.Участие в Программе «Здоровье». 7.Развитие системы специализированной подготовки (предпрофильной подготовке и профильного обучения) в старших классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. 8.Реализация Программы «Школа гражданского становления» Основными направлениями образовательной деятельности являются: 1. Выполнение закона РФ «Об образовании» 2.Обеспечение преемственности ступеней общего образования с предыдущей и последующими ступенями. 3.Использования в образовательной деятельности вариативных систем и технологий развивающего обучения, вариативных предметных курсов и учебников. 4.Создание ситуации успеха для каждого ребенка. 5.Участие в Программе «Одаренные дети». 6.Участие в Программе «Здоровье». 7.Развитие системы специализированной подготовки (предпрофильной подготовке и профильного обучения) в старших классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. 8.Реализация Программы «Школа гражданского становления»
Реализация программ образования позволяет реализовать права субъектов процесса образования на выбор образовательных услуг, наиболее полно отражающих запросы и индивидуальные особенности ребенка. В учебном году в Школе проводилась работа по переходу школы на ФГОС 2А – художественно-эстетическое 2Б – спортивное В 9 классах организована предпрофильная подготовка по следующим направлениям: 9-а класс – социально-экономический предпрофиль 9-б класс – естественнонаучный предпрофиль 9-в класс – технологический предпрофиль Профильное обучение в 11-х классах представлено: 11-а класс – естественнонаучный профиль 11-б класс – филологический профиль 11-в класс – универсальный профиль Реализация программ образования позволяет реализовать права субъектов процесса образования на выбор образовательных услуг, наиболее полно отражающих запросы и индивидуальные особенности ребенка. В учебном году в Школе проводилась работа по переходу школы на ФГОС 2А – художественно-эстетическое 2Б – спортивное В 9 классах организована предпрофильная подготовка по следующим направлениям: 9-а класс – социально-экономический предпрофиль 9-б класс – естественнонаучный предпрофиль 9-в класс – технологический предпрофиль Профильное обучение в 11-х классах представлено: 11-а класс – естественнонаучный профиль 11-б класс – филологический профиль 11-в класс – универсальный профиль
Диагностика результатов образовательного процесса. Учебный год I ступеньII ступень III ступень Итого ОКОКОКОК 2008/ % 7 9% 1 00% 57 % 10 0% 4 9% 1 00% 62% 2009/ % 7 3% 1 00% 58 % 10 0% 4 9% 1 00% 64% 2010/ % 7 7% 1 00% 54 % Нет 10 класса 1 00% 66% О (обученность) – 100% К (качество) - 66%