«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области
Технология развития познавательного интереса младших школьников средствами тьюторского сопровождения
Тьютор – педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение индивидуальной образовательной программы. Д.п.н., профессор каф. педагогики МПГУ Т.М. Ковалева Тьюторское сопровождение – это сопровождение процесса индивидуализации в открытом образовании. Тьютор – педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение индивидуальной образовательной программы. Д.п.н., профессор каф. педагогики МПГУ Т.М. Ковалева Тьюторское сопровождение – это сопровождение процесса индивидуализации в открытом образовании.
Назначение тьютора Помощь ребенку в создании образа самого себя, концепции личности, а также в осознании собственной уникальности Помощь учащемуся в осознании своих образовательных и профессиональных интересов, составлении ресурсной карты для их реализации, выработке ИОП Обеспечение индивидуального предметного движения в разных областях научного знания Работа с индивидуальными учебными стилевыми характеристиками помощь учащимся в освоении технологий (а не суммы знаний), обеспечивающих возможность самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе образовательного процесса; Развитие индивидуальной социальной активности самого ребенка.
Открытое образование Преодоление школьного контекста. Создание образовательного пространства, предоставляющего веер возможностей в выборе образовательного маршрута. Закрытое образование Существует определенный путь, которым надо провести ученика. Заранее известен и тот образ, к которому надо его привести.
Цель работы опорной площадки Выявить и освоить способы тьюторского сопровождения, адекватные возрастным особенностям младших школьников, обеспечивающие развитие их познавательного интереса. Апробировать и внедрить тьюторские способы работы учителя и ученика, соответствующие трём этапам развития познавательного интереса в ОУ Костромской области.
Технологии открытого образования Технология консультации Технология развития критического мышления Портфолио Технология сопровождения познавательных интересов Технология сопровождения проектно-исследовательской деятельности Кейс-метод (метод анализа конкретных ситуаций) Технология педагогической мастерской Технология образовательного туризма Робинзонада Дебаты
Технология деятельностного подхода Урок русского языка Крылова О.С.
Технология критического мышления Урок чтения Быкова Н.Н.
Урок окружающего мира Кудрявцева М.Н. Кейс – метод (метод анализа конкретных ситуаций)
Технология сопровождения проектно- исследовательской деятельности Урок окружающего мира Матчанова В.И.
Теоретический семинар для педагогов колледжа
Программа «Школа успешного старта» Пространство класса Работа с опытом ребенка Групповая работа Портфолио учащегося Образовательные события Творческий клуб Клуб «Компьютер и я» Клуб «Спорт для души» «Школа будущего первоклассника»
Деятельность тьютора по социальному вектору Деятельность тьютора по культурно- предметному вектору Деятельность тьютора по антропологичес кому вектору Методологическая ресурсная модель тьюторского сопровождения
Межрегиональная тьюторская ассоциация Региональная страница Костромской области