Ефремов Илья – руководитель скаутского клуба «Юный разведчик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное учреждение Щелковского муниципального района по работе с молодежью «Центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи»
Advertisements

ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Основная цель Года молодежи: развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПАМЯТЬ И ВРЕМЯ». МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - КАРЕЛИЯ.
Программа патриотического воспитания и допризывной подготовки Растим патриотов России Разработала: Смыкова Анна Валентиновна учитель информатики МОУ Голицынская.
Цель ЮДМ: создание условий для самореализации и формирования активной гражданской позиции у подростков, а также возрождения патриотических традиций и.
Цель молодежных студенческих отрядов создание системы учебно-воспитательных средств и действий, отвечающих за решение актуальных проблем воспитания, создание.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
Совет молодёжи «Однофамильцы» Основан в 1995 г.. Цель деятельности: Цель деятельности: Помочь каждому члену организации жить интересной жизнью; развивать.
Оренбургская областная общественная организация Российского Союза Молодежи.
– юбилей музея Военно-Морского Флота. Матанцев Анатолий Петрович (1941 г г) первый общественный директор музея.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Фонд «Правопорядок». Воспитание подрастающего поколения в духе любви и уважения к своей Родине Пропаганда здорового образа жизни Развитие у молодежи допризывного.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Социокультурная среда учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский центр Сосновского муниципального района. О.М. Зрячева, методист МБОУ.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Портфолио достижений учащихся ( учебный год)
в телекоммуникационных проектах, на занятиях элективных курсов,
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Транксрипт:

Ефремов Илья – руководитель скаутского клуба «Юный разведчик»

Мой скаутский путь ЦЕЛЬ: презентация уникальной системы воспитания не только ребенка, но и педагога, оказывающую воздействие на формирования личности через включенность в деятельность детско- юношеской общественной организации презентация уникальной системы воспитания не только ребенка, но и педагога, оказывающую воздействие на формирования личности через включенность в деятельность детско- юношеской общественной организации

Организация Российских Юных Разведчиков история Костромского представительства 1994 г. в пос. Зарубино появляется 1-й скаутский отряд «Фортуна» под руководством Ситникова В.А г. в пос. Зарубино появляется 1-й скаутский отряд «Фортуна» под руководством Ситникова В.А г. проходит первый лагерь «Юный разведчик в Костроме» 1995 г. проходит первый лагерь «Юный разведчик в Костроме» 1996 г. сформирована дружина «Кострома» 1996 г. сформирована дружина «Кострома»

Организация Российских Юных Разведчиков история Костромского представительства 2002 г. при ЦДТ «Ипатьевская слобода» сформирован скаутский клуб «Юный разведчик» под руководством педагога2002 г. при ЦДТ «Ипатьевская слобода» сформирован скаутский клуб «Юный разведчик» под руководством педагога Ильи Борисовича Ефремова 2003 г. – образована младшая группа скаутского клуба «Юный разведчик» 2003 г. – образована младшая группа скаутского клуба «Юный разведчик» 2007 г. создано Костромское представительство ОРЮР 2007 г. создано Костромское представительство ОРЮР

Духовно-нравственное воспитание

Помощь в восстановлении храмов и монастырей

Социальное служение через оказание реальной помощи

Участие в крестных ходах и паломничествах

Участие во Всероссийских скаутских слетах

Будем достойны!

Сюжетно-ролевые игры (историческая реконструкция)

Военно-спортивные игры

Участие во Всероссийских парадах детских и молодежных патриотических организаций

Воспитание через скаутские и иные ритуалы и обычаи

Формирование практических умений и навыков

Результаты работы: Победы в региональных и Всероссийских этапах конкурса «Лидер XXI века» Победы в региональных и Всероссийских этапах конкурса «Лидер XXI века»

По стопам наставника Воспитанник клуба «Юный разведчик» - Беспалов Алексей – первый в России удостоен звания Разведчик Родины и Витязь Родины. Воспитанник клуба «Юный разведчик» - Беспалов Алексей – первый в России удостоен звания Разведчик Родины и Витязь Родины. С 2009 года, после службы в военно-космических войсках стал руководителем клуба «Юный разведчик» в ДЮЦ «Ровесник»

Награждение Года Знак Российского государственного военного историко- культурного центра при Правительстве РФ «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации» Знак Российского государственного военного историко- культурного центра при Правительстве РФ «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации»

Участие в организации и проведении летнего лагеря ЦФО «Патриот-2009»

Мой скаутский путь ОСНОВНОЙ ВЫВОД: Скаутский метод является очень удачным, апробированным десятилетиями методом воспитания российских детей и молодёжи, так как комплексно взаимодействует с внутренним миром ребёнка и молодого человека как субъекта данного воспитательного процесса, помогая сформировать его (ребёнка) устойчивую позицию активного гражданина и патриота своей страны – РОССИИ. Скаутский метод является очень удачным, апробированным десятилетиями методом воспитания российских детей и молодёжи, так как комплексно взаимодействует с внутренним миром ребёнка и молодого человека как субъекта данного воспитательного процесса, помогая сформировать его (ребёнка) устойчивую позицию активного гражданина и патриота своей страны – РОССИИ.