1 Из опыта работы тьюторской стажировочной площадки МОУ «СОШ 36 г. Чебоксары» (Технологии тьюторского сопровождения воспитанников кадетских классов) ©

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Технологии тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ воспитанников кадетских классов © Видеоконференция «Технологии тьюторского.
Advertisements

Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Тьюторское сопровождение разработки и реализации индивидуальных образовательных программ Опыт работы МАОУ СОШ 135.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Проект «Ступени школьной карьеры» М Модель: многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание.
Технологии тьюторской деятельности по распространению модели государственно-общественного управления образованием, способствующей повышениюохвата обучающихся.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Сетевые программы повышения квалификации ПИППКРО, Центр инновационных проектов и программ 2008 год.
Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.
Тьюторское сопровождение воспитанников кадетских классов.
Проект «Ступени школьной карьеры» многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание общего, а.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
ИОП Что это? О чем это?. Три периода в становлении юношеского возраста Первый период связан с постановкой жизненных целей, Второй – с определением условий.
М ногопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. Заказ на индивидуализацию образовательного процесса должен решаться через.
Организация тьюторского сопровождения учащихся 8-9 классов Блинова Галина Григорьевна, классный руководитель, учитель русского языка и литературы МОУ Усть-Качкинская.
Проект «Профориентационная работа и профессиональное обучение» направление «Формирование сообществом Пировского района специфического содержания образования,
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
ТЬЮТОРСКИЙ ПОДХОД В ПК И ПП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ как тьюторская практика Надежда Муха, Эксперт ИПОП «Эврика»
Транксрипт:

1 Из опыта работы тьюторской стажировочной площадки МОУ «СОШ 36 г. Чебоксары» (Технологии тьюторского сопровождения воспитанников кадетских классов) © Августовская педагогическая конференция работников образования г. Чебоксары, г.

2 Почему нужен тьютор в кадетском классе? Неосознанные мотивы поступления в кадетский класс Неосознанные мотивы поступления в кадетский класс Затруднения в освоении дополнительной образовательной программы Затруднения в освоении дополнительной образовательной программы Неясное профессиональное будущее Неясное профессиональное будущее

3 Тьютор в кадетских классах: помогает кадетам найти возможности для удовлетворения и развития личного предметного и профессионального интереса помогает кадетам найти возможности для удовлетворения и развития личного предметного и профессионального интереса способствует расширению горизонтов образовательного, профессионального, социального и культурного самоопределения воспитанника; - он ориентирует кадета в наличие мест для приобретения нового образовательного, социального, управленческого, коммуникативного опыта способствует расширению горизонтов образовательного, профессионального, социального и культурного самоопределения воспитанника; - он ориентирует кадета в наличие мест для приобретения нового образовательного, социального, управленческого, коммуникативного опыта создает условия для социального, образовательного, культурного и профессионального самоопределения воспитанников кадетских классов. создает условия для социального, образовательного, культурного и профессионального самоопределения воспитанников кадетских классов.

4 Технологии Образовательный/ Образовательный/ профориентационный проект Портфолио Портфолио Технологии профильных и профессиональных, предметных проб Технологии профильных и профессиональных, предметных проб Образовательные события Образовательные события Технология образовательного туризма Технология образовательного туризма

5 1) цели и задачи образования на предстоящий период; 2) индивидуальный образовательный план, в том числе: индивидуальный учебный план (ИУП), индивидуальный учебный план (ИУП), план проб, план проб, план рефлексивных ситуаций; план рефлексивных ситуаций; 3) критерии оценки эффективности реализации ИОП. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ИОП)

6 Общая схема тьюторского сопровождения воспитанников кадетских классов образование компоненты Теоретическая деятельность Практическая деятельность рефлексия Индивидуальная образовательная деятельность Кадетские практики Социально- культурные проекты Рефлексивные сессии Индивидуальные консультации