« Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороший учитель» Д.Пойа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский.
Advertisements

Технология программированного обучения теоретические основы и ее практическое применение в преподавании информатики Докладчик: Бабаева Ф.Ш. Учитель информатики.
МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А.В. Миронова.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Технология модульного обучения Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Технология модульного обучения. Модуль – это блок информации, включающий в себя логически завершенную единицу учебного материала, целевую программу действий.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
ИОСО и другие образовательные системы.. Коллективный способ обучения. Статистическая пара Статистическая пара Динамическая пара Динамическая пара Вариационная.
Технология модульного обучения. Разработчик : Лобарцева Н.В., учитель высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 19 г. Новочеркасска.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Доклад на тему: «Блочно-модульная технология организации учебного процесса». Подготовил: Учитель МБОУ СОШ 5 Сидько Светлана Николаевна г. Лермонтов 2013г.
Преподаватель И. Н. Явтушенко «Белоярский политехнический колледж» Педагогический проект.
Среди безликих нот и звуков Творишь ты в мрачной пустоте. Всё это для детей и внуков, Чтоб не остаться в темноте… (Ван Узилс)
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Использование технологии модульного обучения на уроках русского языка в 5 – 9 классах как средства повышения самостоятельности учащихся Тарасенко Светлана.
« ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА – РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ » 27 февраля 2007 г.
Организация практической подготовки слушателей / студентов в рамках реализации модульных и сетевых образовательных программ Межрегиональный отраслевой.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
1 Методика использования инновационных технологий обучения, интерактивных форм проведения занятий при изучении математического анализа с использованием.
Транксрипт:

« Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороший учитель» Д.Пойа.

Технология модульного и блочно- модульного обучения.

Технологические параметры. Целевые установки: деятельностно- информационные, Целевые установки: деятельностно- информационные, Основная структурная единица: модуль, Основная структурная единица: модуль, Характер планируемых результатов обучения: пооперационные модели, Характер планируемых результатов обучения: пооперационные модели,

Назначение процедур обратной связи: прогностическая, Назначение процедур обратной связи: прогностическая, Типовые средства обучения: Типовые средства обучения: - Технические средства обучения, - Тетради на печатной основе, Преобладающие методы обучения: Преобладающие методы обучения: - Объяснительно-иллюстративный, - Эвристический, - Программированный,

Способы итогового контроля результативности: Способы итогового контроля результативности: -Программированная контрольная работа, -Тест множественного выбора, Проектная эффективность: 45%- 95% при точном выполнении всех технологических процедур. Проектная эффективность: 45%- 95% при точном выполнении всех технологических процедур.

Цель технологии- формирование навыков самообразования. Цель технологии- формирование навыков самообразования. Характерные черты: Опережающее изучение теоретического материала, Опережающее изучение теоретического материала, Укрупненные блоки-модули, Укрупненные блоки-модули, Алгоритмизация учебной деятельности, Алгоритмизация учебной деятельности, Завершенность и согласованность циклов познания. Завершенность и согласованность циклов познания.

Преимущества технологии Индивидуальный темп движения, Индивидуальный темп движения, Регулирование содержания учебного материала, Регулирование содержания учебного материала, Самообучение, Самообучение, Ученик вместе с учителем осуществляет управление процессом обучения. Ученик вместе с учителем осуществляет управление процессом обучения.

Научимся программировать- научимся обучать. А.Берг.

Блочное обучение. Информационныйблок ТестовыйблокКоррекцион ный блок ПроблемныйблокБлокпроверки

Модульное обучение. Компоненты: Компоненты: Целевая программа, Целевая программа, Банк информации, Банк информации, Методическое руководство, Методическое руководство, Практические занятия, Практические занятия, Контрольная работа. Контрольная работа.

Модульное обучение. Уровни содержания курса: Полный, Полный, Сокращенный, Сокращенный, Углубленный. Углубленный. Подача материала: Рисуночная, Рисуночная, Числовая, Числовая, Символическая, Символическая, Словесная. Словесная.

Пример организации 4-х урочного цикла. 1 урок – изучение нового материала: 1 урок – изучение нового материала: -ученик получает конспект или развернутый план материала, -первичное закрепление материала, -конкретизация материала в тетради. 2 урок – проработка материала, обеспечение его усвоения и проверка усвоения. 2 урок – проработка материала, обеспечение его усвоения и проверка усвоения. (Работа в парах или малых группах).

Пример организации 4-х урочного цикла. 3 урок - урок закрепление. 3 урок - урок закрепление. - Работа с тетрадью (на печатной основе), - Выполнение индивидуальных заданий. 4 урок - урок контроля. 4 урок - урок контроля. -предварительный контроль, -подготовка к самостоятельной работе, -самостоятельная работа.