Обыкновенные дроби Вычислите удобным способом: 1. 88+40 – 8 2. 23 · 16+16 · 77 3. 88+30+12 4. 67 · 60+33 · 60 5. 79 · 22-69 · 22 = 88-8+40=120 = 16 ·

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обыкновенные дроби. Дробь как результат деления на натуральное число Задание. Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части. Какова длина одной.
Advertisements

Из истории дробей Потребность в более точных измерениях величин привели к тому, что единицы измерения стали делить на несколько равных частей: 2,4,8 и.
Вычислите устно 1) 42 : 6 = 7 2) 720 : 90 = 8 3) 360 : 4 = 90 4) 43 : 6 = 7 (1 ост.) 5) 721 : 90 = 8 (1 ост.) 6) 361 : 4 = 90 (1 ост.)
Обыкновенные дроби Дробь как результат деления натуральных чисел.
Деление и дроби. Прочитайте каждое из записанных выражений 36 : 12 Частное чисел 36 и : 15 Частное чисел 75 и : 17 Частное чисел 12 и
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
Древняя Русь Древний Египет Древний Рим Индия. Полтина - половина, четь - четвёртая часть, полчеть - восьмая часть, полполчеть - шестнадцатая часть. Доли.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Доли. Обыкновенные дроби. © Сметанина Е.В. учитель математики школы 635 Приморского района Приморского района Санкт- Петербург 2007.
Содержание 1.75:9 2.48: : :185 75=9·8+3 48=17 · =500 · =185 ·2.
Р е ш е н и е: 1 м = 10 дм. Тогда 10 дм : 2 = 5 дм. О т в е т: длина одного куска – 5 дм. ?? 1 м Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части.
5 класс Открытый урок учителя математики ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1363 Сиверенко Елены Васильевны.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Доли и дроби. 5 класс Новоселова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.. Приятного аппетита! Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
«Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает» Ф. Сефа
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Транксрипт:

Обыкновенные дроби

Вычислите удобным способом: – · · · · · · 22 = =120 = 16 · (23+77)=1600 = =130 = 60 · (67+33)=6000 = 22 · (79-69)=220

Выполните действия и выразите делимое через неполное частное, делитель и остаток: 1. 75: : : :185 75=9 · =17 · =500 · =185 · 2

Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части. Какова длина одной части? ? 1 м Вырази длину проволоки в дециметрах: 1 м= 10 дм. Тогда 10 :2= 5 (дм). Ответ: 5 дм длина одной части.

Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 3 равные части. Какова длина одной части? ? 1 м 1 м = 10 дм; 10:3=3 (ост1); 1 м = 100 см;100:3=33 (ост1); 1 м = 1000 мм; 1000:333=3 (ост1);

1313 Вспомните, как прочитать записанную дробь? Одна третья Как называется число, стоящее над чертой дроби? Числитель Как называется число, стоящее под чертой дроби? Знаменатель Что означает черта дроби? Действие деления

Кусок проволоки длиной 3 м разрезали на 7 равных частей. Какова длина одной части? ? 3 м

Из истории дробей Потребность в более точных измерениях величин привели к тому, что единицы измерения стали делить на несколько равных частей: 2,4,8 и т.д. Каждая часть первоначальной мерки получила свое собственное название. Например, половину в древней Руси называли еще – полтиной, о четвертой части говорили – четь, о восьмой части - полчеть, о шестнадцатой части – полполчеть. Равные части целой мерки называли долями: четвертые доли, восьмые и т.д.

Запишите в виде дроби, какая часть фигуры закрашена:

Определите, какая часть фигуры закрашена серым цветом. Постарайтесь дать несколько вариантов ответа.

Определите какая часть фигуры закрашена:

Изобразите дроби

Сравните дроби и и Расскажите правило сравнения дробей.

Самостоятельная работа 1.В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют 4/7 всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке? 2.Возле школы растут только березы и сосны. Березы составляют 2/3 всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42? 3.Сравните: а)5/12 и 7/12; б)8/9 и 4/9. 4.Какую часть составляют: а) 7 дм от кубического метра; б) 17 мин от суток; в) 5 к. от 12р. 5.При каких натуральных значениях м дробь будет правильной?

Какую дробь называют правильной? Какую дробь называют неправильной? Выберите из этих дробей неправильные дроби.

Разделите фигуру на две равные части: