«Дробные выражения с применением ИКТ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна МОУ «Алгашинская СОШ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Шарова Валентина Степановна Учитель математики МОУ «СОШ 4» город Новочебоксарск Чувашской Республики Повторяем математику… Справочник Презентация.
Advertisements

Парусная регата Деление десятичной дроби на натуральное число.
Дать определение взаимно обратных чисел; Научить находить числа, обратные данным, представленных в виде смешанных чисел, десятичных дробей.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Обыкновенные дроби 5 класс. Математический диктант.
Математика 6 класс. Узнать, какие числа называются взаимно обратными. Научиться находить пары взаимно обратных чисел. Повторить правило умножения и сокращения.
Государственное бюджетное учреждение средняя школа 523 «Действия с десятичными дробями» Бузецкая Татьяна Валерьевна.
Деление дробей Урок математики в 6 классе. Выполнила учитель математики МОУ Худайбердинской СОШ МОУ Худайбердинской СОШ Каримова Э. А.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Нахождение числа по его проценту Найдите число, 1% которого равен 7 Неизвестное число – это 100% 7 – это 1% неизвестного числа 7 · 100 = 700 Ответ: 700.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
«Нахождение значений дробных выражений». Урок математики в 6 классе Приготовила Лонская Т.А, учитель математики МОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой»
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
Математика 6 класс. Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось, чтоб моглось, Улыбнись удача всем, Чтобы не было проблем.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: урок по математике в 6 классе "Деление дробей.Обобщение" Виленкин
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 1 Трифанова Елена Геннадиевна МОУ СОШ 46 г. Саратова.
Транксрипт:

«Дробные выражения с применением ИКТ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна МОУ «Алгашинская СОШ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна 2009 год.

Закрепить навыки деления и умножения (дробей) обыкновенных дробей, смешанных чисел и десятичных дробей.

Задание: Для каждого числа, записанного на лепестке, подберите взаимно обратное число. Что следует записать в середине цветка- орнамента? 7/6 0,3 0,2 5/7 1/15 2,25

Задание: знаете ли вы. Какого древнегреческого врача, жившего в 5 веке до нашей эры, называют «отцом медицины». Выполните вычисления. Используя найденные ответы, составьте имя и напишите его в таблице под известным высказыванием этого врача. I 2/7:2/5 3/8:6 О 4/5:6/5 А II 3/2:3:4 К 11:1/5 Т 5/4:15/2 Р III 7/3:0,7 Г 1,6:1/3 П И

Соедините стрелками равные выражения в левом и правом столбиках 400 3/11 числа составляют /15 его числа равны % числа составляют 32

Ребята у меня в руках веревка. Ее длина 80см. мне необходимо от нее отрезать кусок длиной 20см, но у меня нет под рукой линейки. И все же я могу отрезать требуемый кусок. Как это сделать?

12 х; 3/8а+в; 18/6+3t; 5/8*2,1с; (3х+у):5; (8/15m+1/9n). Задание: Назовите дробные выражения

1) 64/15:8/5=? 2) 11,7:13/7=? Задание: решить примеры.

Задача: Барон Мюнхгаузен утверждал, что однажды, отправившись в путешествие. Он в 1 день прошел 10\31 всего пути, во 2 день 9/10 того, что прошел в 1 день, а остальной путь преодолел за третий день. Часть пути, пройденного во второй день, составляет 18 км. Какого длина всего пути, пройденного бароном Мюнхгаузеном за все три дня путешествия, и сколько км он проделал в первый день? 680 решает один из учеников

Домашняя работа: 684

Итог урока: На данном уроке мы повторили деление обыкновенных и десятичных дробей и смешанных чисел, и повторили нахождение дроби от числа, и наоборот.