ПРОЕКТ МОУ «ГИМНАЗИЯ 1» «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – ОСНОВА УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА»
ПОДПРОЕКТЫ: «РОДИТЕЛИ – СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ГИМНАЗИИ: ВЗАИМОДЕЙ- СТВИЕ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ» «СОХРАНЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕС- КОГО ЗДОРОВЬЯ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ГИМНАЗИИ
КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА недостаточно эффективная система взаимодействия педагогического коллектива и родителей.
Проблемы подпроектов: недостаточно эффективная система взаимодействия педагогического коллектива и родителей; несоответствие уровня взаимодействия учителей с учащимися ожиданиям последних.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА создать эффективную систему взаимодействия учителей и родителей создать условия для реализации личностно- ориентированной модели взаимодействия учителей и учащихся
Задачи проекта повысить коммуникативную культуру педагогов и провести подготовку родителей по психолого- педагогическим вопросам; провести подготовку педагогического коллектива по освоению интерактивных форм обучения, здоровьесберегающих технологий.
Стратегия и механизм реализации проекта ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Концепция взаимодействия педагогов и родителей. Варианты моделей взаимодействия учителей и учащихся в рамках партнерских отношений. Варианты моделей взаимодействия учителей и родителей. Совет гимназии. Кабинет для родителей. Консультационный пункт. Команды обученных преподавателей-тренеров и тьюторов, способных применять коммуникативные и здоровьесберегающие технологии самостоятельно и обучать других педагогов. Группа управления проектом, способная выявлять и предлагать решения возникающих в образовательном процессе проблем. Служба мониторинга гимназии.
ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИ УЧАЩИЕСЯ
НОРМАТИВНО- ПРАВОВОЙ сентябрь-октябрь 2004 ОБУЧАЮЩИЙ ноябрь март 2005 ПРАКТИЧЕСКИЙ апрель – декабрь 2005 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ январь – август 2006 МОНИТОРИНГ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА ЦЕЛЬ: оценить уровень взаимодействия учителя и родителей, учителя и учащихся. Основные направления мониторинга: конструктивная профессиональная педагогическая позиция; конструктивная профессиональная педагогическая позиция; конструктивная родительская позиция; конструктивная родительская позиция; адаптивность ребенка. адаптивность ребенка.
ГАЗЕТА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТКИ СТЕНД ВИДЕОФИЛЬМ ФОТОСЕССИЯ ОБНОВЛЕНИЕ ВЕБ-СТРАНИЦЫ ГАЗЕТНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ СЕМИНАРЫ ПЕРФОМАНС ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Мастер- классы
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОУ «Гимназия 1» Г. Чебоксары ул. Эльгера, 24. Тел , ,