ПРОЕКТ МОУ «ГИМНАЗИЯ 1» «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – ОСНОВА УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Advertisements

Микрогруппа 1. Задачи: 1.Анализ современных образовательных технологии, направленных на индивидуально-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. 2.Формирование.
Окружная социально- профилактическая программа «Мы вместе!» 2011 – 2012 учебный год.
ФЭП АПК и ПРО ТЕМА "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОУ " , г. Екатеринбург.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ГДОУ 93 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА представляет инновационный образовательный продукт.
Городская целевая программа подготовки старших воспитателей-тьюторов по реализации стандарта в образовательный процесс ДОО Методист по дошкольному образованию.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Цель: создание условий для развития Лицея как открытой здоровьесозидающей образовательной системы, обеспечение сетевого взаимодействия Лицея с другими.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Транксрипт:

ПРОЕКТ МОУ «ГИМНАЗИЯ 1» «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – ОСНОВА УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА»

ПОДПРОЕКТЫ: «РОДИТЕЛИ – СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ГИМНАЗИИ: ВЗАИМОДЕЙ- СТВИЕ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ» «СОХРАНЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕС- КОГО ЗДОРОВЬЯ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ГИМНАЗИИ

КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА недостаточно эффективная система взаимодействия педагогического коллектива и родителей.

Проблемы подпроектов: недостаточно эффективная система взаимодействия педагогического коллектива и родителей; несоответствие уровня взаимодействия учителей с учащимися ожиданиям последних.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА создать эффективную систему взаимодействия учителей и родителей создать условия для реализации личностно- ориентированной модели взаимодействия учителей и учащихся

Задачи проекта повысить коммуникативную культуру педагогов и провести подготовку родителей по психолого- педагогическим вопросам; провести подготовку педагогического коллектива по освоению интерактивных форм обучения, здоровьесберегающих технологий.

Стратегия и механизм реализации проекта ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Концепция взаимодействия педагогов и родителей. Варианты моделей взаимодействия учителей и учащихся в рамках партнерских отношений. Варианты моделей взаимодействия учителей и родителей. Совет гимназии. Кабинет для родителей. Консультационный пункт. Команды обученных преподавателей-тренеров и тьюторов, способных применять коммуникативные и здоровьесберегающие технологии самостоятельно и обучать других педагогов. Группа управления проектом, способная выявлять и предлагать решения возникающих в образовательном процессе проблем. Служба мониторинга гимназии.

ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИ УЧАЩИЕСЯ

НОРМАТИВНО- ПРАВОВОЙ сентябрь-октябрь 2004 ОБУЧАЮЩИЙ ноябрь март 2005 ПРАКТИЧЕСКИЙ апрель – декабрь 2005 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ январь – август 2006 МОНИТОРИНГ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА ЦЕЛЬ: оценить уровень взаимодействия учителя и родителей, учителя и учащихся. Основные направления мониторинга: конструктивная профессиональная педагогическая позиция; конструктивная профессиональная педагогическая позиция; конструктивная родительская позиция; конструктивная родительская позиция; адаптивность ребенка. адаптивность ребенка.

ГАЗЕТА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТКИ СТЕНД ВИДЕОФИЛЬМ ФОТОСЕССИЯ ОБНОВЛЕНИЕ ВЕБ-СТРАНИЦЫ ГАЗЕТНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ СЕМИНАРЫ ПЕРФОМАНС ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Мастер- классы

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОУ «Гимназия 1» Г. Чебоксары ул. Эльгера, 24. Тел , ,