Решение логарифмических уравнений и неравенств.. Цели: Обобщение и систематизация знаний учащихся; Обобщение и систематизация знаний учащихся; Научить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –20; 1) –36 – 34 = – 70; 2) 59 – 100 = –41; 3) (–2) · (3 – 8) = 10; 4) (–5 + 12)·(–3) = –21.
Advertisements

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
Урок – обобщения и систематизации знаний и умений по теме: «Показательная и логарифмическая функции» Повторенье – мать учения Народная пословица.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
Математический диктант Решите уравнение: 3 х – 18 = 0 9 1) 2) –2 3) –25 4) 5) 6) 20 х + 4 = 0 –16 х – 32 = 0 –64 х + 8 = 0 –2 – 34 х = х =
А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.. Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
Какие из данных чисел 144,295,217,630, 996, 124 делятся на 5; на 2; на 10.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Логарифмические неравенства Алгебра 11 класс. Решите неравенство.
На одной стороне 25 деревьев, на другой на b деревьев меньше. Запишите в виде выражения: Математический диктант 1)сколько деревьев на второй стороне; 2)
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –10; 1) –25 – 5 = – 30; 2) 4 – 24 = –20; 3) – = 83; 4) (–2) · (–1) · (+3) = 6;6; 5)
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Заполните таблицу по образцу: 0,1 3 = 0, = 5 · 4 = 20 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 = ,1 + 0,1 + 0,1 = 0,1· 0,1· 0,1 =
Урок алгебры в 9 классе. Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.
Транксрипт:

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Цели: Обобщение и систематизация знаний учащихся; Обобщение и систематизация знаний учащихся; Научить оценивать свои знания и знания одноклассников Научить оценивать свои знания и знания одноклассников Воспитывать чувство коллективизма, умение работать в группах. Воспитывать чувство коллективизма, умение работать в группах.

Актуализация опорных знаний. 1.Вычислите:а)б)в)

2. Найдите: а)б)в)

3. Имеет ли смысл выражение? а) а) б) б) в) в)

4. Укажите О.Д.З. функции. а)б)в)

5. Вычислите. а) а) б) б) в) в)

Диагностика усвоения системы знаний. Математический диктант.

I.вариант. II.вариант. 1. Найдите х. 2.Запишите, какое из выражений больше: 3. Решите уравнение. 4. Решите неравенство.

Х=90; < Х= Х>5 Х=3; < X= X>2. I вариант II вариант

Дайте характеристику уравнениям и неравенствам и решите их