МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кафедра иностранных языков Тушинская Эльвира Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Advertisements

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
План работы педагога над темой самообразования Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Л.А.
« В каждом человеке солнце, Только дайте ему светить » Сократ уч. год.
ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. Систематизация взаимодействия педагогов в воспитательно-образовательном.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
1 МКОУ «Безголосовская средняя общеобразовательная школа» В План самообразования учителя начальных классов Горловой Натальи Васильевны гг.
Самообразование как средство развития педагогического коллектива и личности Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему.
Использование средств Web-технологий для профессионального самообразования руководителей системы образования.
Определите уровень своего профессионального роста (И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка. 1-й уровень - стабильные результаты при использовании.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Ишкова Гульсания Исмагиловна Учитель математики и информатики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 6»
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
СИСТЕМА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ НАД ТЕМАМИ САМООБРАЗОВАНИЯ Консультация руководителя МО педагогов КГКОУ детский дом 10 Почаловой А. И.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
РМО учителей иностранных языков 28 августа 2013 год.
Транксрипт:

МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кафедра иностранных языков Тушинская Эльвира Анатольевна

Основными задачами кафедры являются: организация и осуществление учебно- методической, научно- методической, организационно- методической деятельности по английскому языку в рамках соответствующих образователь- ных программ; ведение воспитательной работы среди учащихся, повышение квалификации учителей.

Программа языкового и методического образования Повышение квалификации в области методики преподавания иностранных языков Повышение квалификации в области лингвистики и филологии

Перечень вопросов по самообразованию Наличие инноваций в работе с указанием ожидаемых качественных результатов, организационных и педагогических препятствий этапа, на котором находится разработка инноваций. Организация не менее 2-х открытых уроков в течение учебного года для учителей своей школы или других школ района, на которых показывается, как реализуется инновация в практической работе. Подготовка конспектов открытых уроков. Выступление по теме инновации на заседании кафедры или педсовете. Знание современных образовательных технологий и применение их в своей работе. Умение оказать практическую помощь другим учителям в овладении инновацией. Отслеживание результатов учебно-воспитательного процесса по уровням обученности, общему развитию и состоянию здоровья. Положительная динамика результатов. Подготовка печатных статей.

Этапы работы над темой самообразования ЭтапыСодержание работыСрокиРезультаты работы 1 Диагностичес- кий 2 Прогностичес- кий 3 Практический 4 Обобщающий 5 Внедренческий

Содержание работы Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. Прогностический1.Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Практический1. Внедрение опыта работы. 2. Формирование методического комплекса. 3. Корректировка работы. Обобщающий1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы. 3. Представление материалов. Внедренческий1. Исследование опыта в процессе дальнейшей работы. 2. Распространение опыта работы.

Единственный способ улучшить результаты обучения – повысить педагогические умения учителей

Универсальные(ключевые) компетенции Учебная Исследовательская Организаторская Проектная