МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кафедра иностранных языков Тушинская Эльвира Анатольевна
Основными задачами кафедры являются: организация и осуществление учебно- методической, научно- методической, организационно- методической деятельности по английскому языку в рамках соответствующих образователь- ных программ; ведение воспитательной работы среди учащихся, повышение квалификации учителей.
Программа языкового и методического образования Повышение квалификации в области методики преподавания иностранных языков Повышение квалификации в области лингвистики и филологии
Перечень вопросов по самообразованию Наличие инноваций в работе с указанием ожидаемых качественных результатов, организационных и педагогических препятствий этапа, на котором находится разработка инноваций. Организация не менее 2-х открытых уроков в течение учебного года для учителей своей школы или других школ района, на которых показывается, как реализуется инновация в практической работе. Подготовка конспектов открытых уроков. Выступление по теме инновации на заседании кафедры или педсовете. Знание современных образовательных технологий и применение их в своей работе. Умение оказать практическую помощь другим учителям в овладении инновацией. Отслеживание результатов учебно-воспитательного процесса по уровням обученности, общему развитию и состоянию здоровья. Положительная динамика результатов. Подготовка печатных статей.
Этапы работы над темой самообразования ЭтапыСодержание работыСрокиРезультаты работы 1 Диагностичес- кий 2 Прогностичес- кий 3 Практический 4 Обобщающий 5 Внедренческий
Содержание работы Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. Прогностический1.Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Практический1. Внедрение опыта работы. 2. Формирование методического комплекса. 3. Корректировка работы. Обобщающий1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы. 3. Представление материалов. Внедренческий1. Исследование опыта в процессе дальнейшей работы. 2. Распространение опыта работы.
Единственный способ улучшить результаты обучения – повысить педагогические умения учителей
Универсальные(ключевые) компетенции Учебная Исследовательская Организаторская Проектная