Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Advertisements

Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Транксрипт:

Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2» Ильина Елена Евстафьевна

Методическая тема: Овладение научно- обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда

Цель методической службы школы-интерната: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности определённого учебного предмета и методики его преподавания.

Задачи методической работы: Формирование инновационной направленности в деятельности педколлектива школы, проявляющейся в изучении, обобщении и распространении педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки. Повышение уровня теоретической (предметной), психолого- педагогической подготовки учителей. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих педагогов. Анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса, внедрение новых форм, методов обучения, передового опыта. Организация работы по изучению нормативных документов. Оказание научно-методической помощи педагогам на диагностической индивидуальной и дифференцируемой основе. Повышение общей педагогической культуры учителя. Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

Направления в деятельности школьной методической службы: 1. Информационная деятельность: создание банка данных педагогической информации о достижениях науки и практики, в т. ч. из опыта работы педагогического коллектива школы. 2. Диагностико - прогностическая деятельность: диагностика потребностей кадров в повышении квалификации; 3. В области содержания образования: подготовка кадров к освоению новых педагогических технологий. 4. Инновационная работа: внедрением ИКТ в учебную деятельность, овладение навыками организации дистанционного обучения обучающихся с ОВЗ; 5. В области аттестации педагогических кадров: подготовка педагогов к самооценке профессиональной деятельности, самоаттестации

Структура методической службы Педсовет МО учителей общественногума нитарного цикла МО начальных классов МО трудового обучения МО классных руководителе й МО учителей естественно- математического цикла; МО воспитателей

Методические объединения: МО учителей общественно-гуманитарного цикла; (Николаев К.В.) МО учителей естественно-математического цикла; (Максимова С.Р.) МО учителей начальных классов; (Александрова С.В.) МО трудового обучения; (Кудряшова Н.Н.) МО воспитателей (Волкова Н.Е.) МО классных руководителей.(Ефимова А.А.)

Задачи методических объединений: направить деятельность учителей на овладение ИКТ- технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребенка. выявлять и распространять опыт творчески работающих учителей, формировать умение обобщать свой опыт для выявления возможного профессионального роста педагога как пути самообразования.

В рамках работы МО предусматриваются следующие виды работ учителей: разработка планов коррекционно- развивающих уроков, сценариев внеклассных мероприятий по предмету; посещение уроков, внеклассных мероприятий с последующим анализом; работа над темой по самообразованию; подготовка докладов по определённой проблеме; творческий отчёт по определённой теме или в рамках единой методической темы;

Содержание методической работы обусловлено: Законом об образовании РФ, нормативными документами, инструкциями, приказами МО и науки РФ, Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики, программой развития ОУ. Результатами состояния образовательного процесса, уровнем обученности, воспитанности и развития учащихся ОУ. Внедрением ИКТ в учебную деятельность. Наличием профессиональных интересов и запросов педагогов Последовательным развитием методической работы: от коллективных форм к самообразованию, от принудительно- обязательного участия в методической работе к добровольному.

Формы методической работы : I. Индивидуальные : Индивидуальные консультации. Наставничество. Самообразование. Работа над личной методической (творческой) темой. II. Коллективные: Организация работы предметных МО, МО классных руководителей. Проведение индивидуальных бесед, практикумов, семинаров для различных категорий педагогических работников. Организация наставничества в помощь молодым учителям. Организация предметных недель, в ходе которых организуется взаимопосещение и обсуждение проведенных мероприятий. Изучение работы передовых педагогов, обобщение их опыта. Совершенствование и обогащение профессиональных знаний через системное прохождение курсов и участие в работе районных семинаров.

Организация внутришкольной учёбы теоретические семинары семинары-практикумы консультации круглые столы

Планирование работы План заседаний «Школы молодого учителя» План методической работыПлан методической работы План совещаний при зам. директора по УР