Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении
Цели Программы Создать условия для жизнедеятельности школьного коллектива с общими задачами и направлениями деятельности с учётом уже имеющегося жизненного опыта.
Создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребенка в нем;.Способствовать развитию познавательных процессов и интересов обучающихся; Поддерживать творческие способности детей, создавать условия для их самовыражения и самореализации; 4.Воспитывать правила культурного поведения, чувство дружбы Задачи Программы
Функции классного руководителя 1. Аналитическая: 2. Организационная: 3. Коммуникативная:
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Принцип привлекательности Принцип деятельности Принцип свободы участия Принцип обратной связи Принцип сотворчества Принцип успешности
Сроки реализации Программы
Этапы реализации программы Становление своего «Я» в коллективе: Отношение к жизни, здоровью, Отношение к творчеству, труду, Отношение к прекрасному вокруг, Отношение к школе как второму дому, Отношение к семье, родному краю, Родине, Отношение к народным традициям, обычаям, обрядам.
Формирование поло жительного отноше ния к школе, учению. Направления работы воспитание положительного отношения к труду, уважительного отношения к закону. воспитание творческой активности, формирование общечеловеческих норм морали. воспитание сознательного отношения к истории села, области, страны, к природе родного края. формирование физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. воспитание уважительного отношения к учёбе, развитие умственных способностей учащихся выявление и развитие природных задатков учащихся, их креативных способностей "Я и моё здоровье". 1. Идейно-нравственное и эстетическое воспи тание Экологическое. Герои ко-патриотическое, национальное, духовное. Формирование гражданского отношения к Отечеству Работа с «трудными » и одарёнными детьми
Формы работы с классом Индивидуальная Беседа Тематические консультации. Встреча с психологом. Выставка прикладного искусства Конкурс рисунков, газет Групповая Диагностические тесты. Спортивные соревнования. Литературные конкурсы( проба пера) Информационные. Дежурство по классу Коллективная День знаний. Классный час. Диспут. Библиотечный час. Литературно-художественные конкурсы. Дни здоровья. Спортивно-патриотическая игра «Орленок». Музей. Дежурство по школе. Экскурсии. Неделя добра. Благотворительные акции
Классный руководитель Администрация школы Учащиеся Библиотека (районная, школьная) Завуч по УВР Учителя предметни- ки Социальный педагог Школьный психолог Районный, школьный музей. Структура организации воспитательной работы классным руководителем
Ожидаемые результаты
Эффективные достижения работы