1. Горят 7 свечей. Из них 4 потушили. Сколько осталось свечей? 1. Горят 7 свечей. Из них 4 потушили. Сколько осталось свечей? 2.Полтора судака стоят полтора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МОУ Рамонская СОШ 2 Корчагина Г.Т.
Advertisements

Шарады В шараде требуется отгадать определенное слово. Каждое слово отгадывается не все сразу, а по частям. Например: В танце первый слог найдете, Цифра.
Математика – царица наук. 1 тур: Элементарные математические знания.
Устная работа МОУ «Лицей» р.п. Земетчино Задача Бабы-Яги: «Нам с Кощеем вместе 250 лет. Я старше Кощея на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»
В соревнованиях по гимнастике заяц, Мартышка, Удав и Попугай заняли первые четыре места. Определите, кто какое место занял, если известно, что Заяц –
Денисенко А.Д., учитель математики ОУ БМСОШ 2 Благовещенского района Алтайского края Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,
Математическая регата 5 класс Автор: Архипова Ирина Викторовна, учитель математики МКОУ СОШ 4 г. Миньяра Челябинской области.
Среди 5-7 классов …
Математический ринг Приготовила Гаврилина Татьяна Александровна учитель математики г Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Алеша задумал число. Он прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4,отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число задумал Алеша?
. «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Предмет математики настолько серьезен, что нельзя упускать случая сделать его немного занимательным. Блез Паскаль ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Викторина по математике для 6 класса «Счастливая семерка» Учитель математики МКОУ «Захаровская СОШ» Клетского района Волгоградской области Дерюшкина Оксана.
Математика без границ ТУРНИР ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ЧТО ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НИЧЕГО НИ ИЗ ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЮТ СДЕЛАТЬ, НИЧЕГО НЕ ДОСТИГАЮТ И НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. (Бомарше Пьер Огюстен)
Математический бой Игра 7 класс. Разминка Кто говорит на всех языках? Сын моего отца, а мне не брат? Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим «десять»?
5 класс. Досчитать до тридцати, но с условием: Число «три» вы называть не должны, и все числа, которые делятся на «три» (6,9,12 и т.д.), тоже называть.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Ребусы Названия всех нарисованных предметов надо читать в именительном падеже.
ЧИСЛА 3,4,5,6,8,9 расставить так, чтобы в любом направлении в сумме получить 21.
СТАНЦИЯ «АРИФМЕТИЧЕСКАЯ» КОНКУРС «БРЕЙН-РИНГ» 1.Решите анаграмму: РЕНИЕУАНВ 2.Продолжите ряд: 1; 8; 16; 25; …; …; … 3.Выразите в метрах 17 дм. 4.Что.
Транксрипт:

1. Горят 7 свечей. Из них 4 потушили. Сколько осталось свечей? 1. Горят 7 свечей. Из них 4 потушили. Сколько осталось свечей? 2.Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят десять судаков? 2.Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят десять судаков? 3. Сколько концов у пяти палок? А у пяти с половиной палок? 3. Сколько концов у пяти палок? А у пяти с половиной палок? 4.Когда человек бывает в комнате без головы? 4.Когда человек бывает в комнате без головы? 5. На что похожа половина яблока? 5. На что похожа половина яблока? 6. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? 6. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки?

7. В каком случае мы смотрим на 3, а говорим 15? 7. В каком случае мы смотрим на 3, а говорим 15? 8. Если перевернуть эту цифру сверху вниз, то она уменьшится на 3.Какая эта цифра? 8. Если перевернуть эту цифру сверху вниз, то она уменьшится на 3.Какая эта цифра? 9. Он грызун не очень мелкий, 9. Он грызун не очень мелкий, Ибо чуть побольше белки. Ибо чуть побольше белки. А заменишь «У» на «О» - А заменишь «У» на «О» - Будет круглое число. Будет круглое число. 10. С «Д» - давно я мерой стала, 10. С «Д» - давно я мерой стала, С «Т» - уж нету выше балла. С «Т» - уж нету выше балла.

11. Коль в треугольнике угол прямой, Я называюсь его стороной. Букву последнюю мне поменять - Буду, как ветер, вас по морю мчать. 12. С буквой «Р» - с овцы стригут, В нити прочные прядут. А без «Р» - нужна для счёта, Цифрой быть - её работа. 13. С «К» - для продуктов годна, С «М» - для сложенья нужна.

14. Число я меньше десяти. Меня тебе легко найти. Но если букве «Я» прикажешь рядом встать, Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать. 15. Читаем мы направо смело - Геометрическое тело. Прочтём же справа мы налево - Увидим разновидность древа.

16. Рождаюсь на мебельной фабрике я И в каждом хозяйстве нельзя без меня. Отбросишь последнюю букву мою - Названье большому числу я даю. 17. Я с «Л» смягчённым - под землёй, Бываю каменный и бурый. А с твёрдым - в комнате твоей И в геометрии фигура. 18. С «Ш» - для счёта я нужна, С «М» - обидчикам страшна!

19. С глухим шипящим - Кругл, как мячик. Со звонким - Как огонь, горячий. 20. Первый слог - нота, Второй слог - нота. А в целом - Только часть чего-то. 21. С «К» - фигура без углов, С «Д» - дружить с тобой готов.

22. Предлог стоит в моём начале, В конце же - загородный дом. А целое мы все решали И у доски, и за столом. 23. Счастливой цифру ту считают, При счете её применяют. А «М» вот на «Т» поменяли - И рыбы немало поймали. 24. Геометрическое тело, А в нём вода вскипела.