Классный час: Кто, если не мы ? Тема экологии Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Ильинская СОШ» Таймаскина Е.З.
Цели: Цели: - показать влияние человека на окружающий нас мир. - показать влияние человека на окружающий нас мир. – воспитывать у детей гордость за природу нашей Родины и бережное отношение к ней. – воспитывать у детей гордость за природу нашей Родины и бережное отношение к ней. - помочь осознать моральную ответственность за судьбу родной земли - помочь осознать моральную ответственность за судьбу родной земли
Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! Е.Евтушенко Е.Евтушенко
Экология это наука о доме, жилище. Под жилищем понимается окружающая человека среда. Поэтому, когда говорят об экологии, имеют в виду все, что связано с порядком в доме, т. е. в природе. Экология это наука о доме, жилище. Под жилищем понимается окружающая человека среда. Поэтому, когда говорят об экологии, имеют в виду все, что связано с порядком в доме, т. е. в природе.
Это чудо – Природа. Это чудо – Природа. Человек – её частица. Природа даёт человеку питание. Ветер и солнце, лес и вода доставляют нам общую радость, формируют характер, делают мягче, поэтичнее. Человек – её частица. Природа даёт человеку питание. Ветер и солнце, лес и вода доставляют нам общую радость, формируют характер, делают мягче, поэтичнее.
Уборка мусора на берегу Волги Уборка мусора на берегу Волги Учащиеся МОУ «Ильинская СОШ» очищают берег Волги от мусора
Уборка школьной территории на неделе Добра Уборка школьной территории на неделе Добра
Учащиеся убирают мусор вдоль дорог Учащиеся убирают мусор вдоль дорог
По берегам озёр и рек, Сокрушается Природа: - Зачем всё это, Человек?! По берегам озёр и рек, Сокрушается Природа: - Зачем всё это, Человек?!...Лес плакал, точно в непогоду, Скрипучей жалобой калек, И я услышал стон Природы: Что натворил ты, Человек?!...Лес плакал, точно в непогоду, Скрипучей жалобой калек, И я услышал стон Природы: Что натворил ты, Человек?! И только ахает Природа: - Да сын ли ты мне, Человек?
Сохранить природу - сохранить жизнь. Сохранить природу - сохранить жизнь. 1. Всё связано со всем. 1. Всё связано со всем. 2. Все всегда отвечают за всё. 2. Все всегда отвечают за всё. 3. Ничто не даётся даром. 3. Ничто не даётся даром. 4. Природа знает лучше. 4. Природа знает лучше.
Напишем обращение: - к ученикам своей школы - к своим родителям - к местной власти