Классный час: Кто, если не мы ? Тема экологии Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Ильинская СОШ» Таймаскина Е.З.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час : «Экология. Охрана природы. Цель: 1.Познакомить детей с наукой экологией. 2.Пополнить знания детей о природе. 3.Воспитать бережное отношение.
Advertisements

Живи, Земля Классный час в 9 классе МОУ Туроверовская ООШ.
МОУ СОШ 25 ИЮЛЬ Имеет флаг, и герб, и гимн Российская держава. Как и все символы, они Жизнь нашу отражают.
Природа не прощает ошибок. Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя!
Школьное научное общество «Мои первые шаги в науку» МБОУ «ОСОШ 7» г.Ангарск 2013г.
Будь природе другом! 22 апреля – День Земли! Что наносит вред природе?
Нельзя допустить, чтобы люди направляли на свое уничтожение те силы природы, которые они сумели открыть и покорить. Ф.Ж.Кюри.
Экологическая игра «Мы вместе в ответе за свою планету» Цель: показать, что человек-частица природы; учить детей выполнять законы природы; воспитывать.
Ученица 5 «Б» класса Позднякова Диана. Как люди общаются с природой? Все мы очень любим съездить на пикник куда-нибудь на свежий воздух, природу. Но большинство.
Тема : «Кипячий ключ» Авторы: членыДО «ДОМ» Возраст: лет Руководитель ДО: Мартемьянова Е.И МОУ Архангельская СОШ.
Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
О том, чего терять нельзя: 21 марта – Международный день Земли ИИЦ – научная библиотека представляет виртуальную выставку.
Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя ! Е. Евтушенко.
Вклад обучающихся БОУ«Екатерининская СОШ» в охрану окружающей среды родного края.
Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось.
Бросьте природе спасательный круг (устный журнал) Выполнила: Краснова А.Н., учитель начальных классов МБОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района.
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
Эта хрупкая планета «Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней» Л.Н. Толстой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сельская общеобразовательная школа 1 им. Героя Советского Союза Мухажира Уммаева с В. Балкария» им. Героя.
Бабка, посмотри, вот посадил я репку, морковь, капусту и лук. Но почему-то у меня ничего не растет… Как быть? Что Делать? Как что?! Так ведь огород- то.
Транксрипт:

Классный час: Кто, если не мы ? Тема экологии Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Ильинская СОШ» Таймаскина Е.З.

Цели: Цели: - показать влияние человека на окружающий нас мир. - показать влияние человека на окружающий нас мир. – воспитывать у детей гордость за природу нашей Родины и бережное отношение к ней. – воспитывать у детей гордость за природу нашей Родины и бережное отношение к ней. - помочь осознать моральную ответственность за судьбу родной земли - помочь осознать моральную ответственность за судьбу родной земли

Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! Е.Евтушенко Е.Евтушенко

Экология это наука о доме, жилище. Под жилищем понимается окружающая человека среда. Поэтому, когда говорят об экологии, имеют в виду все, что связано с порядком в доме, т. е. в природе. Экология это наука о доме, жилище. Под жилищем понимается окружающая человека среда. Поэтому, когда говорят об экологии, имеют в виду все, что связано с порядком в доме, т. е. в природе.

Это чудо – Природа. Это чудо – Природа. Человек – её частица. Природа даёт человеку питание. Ветер и солнце, лес и вода доставляют нам общую радость, формируют характер, делают мягче, поэтичнее. Человек – её частица. Природа даёт человеку питание. Ветер и солнце, лес и вода доставляют нам общую радость, формируют характер, делают мягче, поэтичнее.

Уборка мусора на берегу Волги Уборка мусора на берегу Волги Учащиеся МОУ «Ильинская СОШ» очищают берег Волги от мусора

Уборка школьной территории на неделе Добра Уборка школьной территории на неделе Добра

Учащиеся убирают мусор вдоль дорог Учащиеся убирают мусор вдоль дорог

По берегам озёр и рек, Сокрушается Природа: - Зачем всё это, Человек?! По берегам озёр и рек, Сокрушается Природа: - Зачем всё это, Человек?!...Лес плакал, точно в непогоду, Скрипучей жалобой калек, И я услышал стон Природы: Что натворил ты, Человек?!...Лес плакал, точно в непогоду, Скрипучей жалобой калек, И я услышал стон Природы: Что натворил ты, Человек?! И только ахает Природа: - Да сын ли ты мне, Человек?

Сохранить природу - сохранить жизнь. Сохранить природу - сохранить жизнь. 1. Всё связано со всем. 1. Всё связано со всем. 2. Все всегда отвечают за всё. 2. Все всегда отвечают за всё. 3. Ничто не даётся даром. 3. Ничто не даётся даром. 4. Природа знает лучше. 4. Природа знает лучше.

Напишем обращение: - к ученикам своей школы - к своим родителям - к местной власти