Графический способ решения уравнений МОУ Платошинская средняя общеобразовательная школа (Методические материалы к уроку) Учитель математики: Сапожникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ.
Advertisements

Урок-спектакль Графическое решение уравнений Цели урока: Развитие навыков построения графиков и решения с их помощью алгебраических уравнений. Развитие.
КВН Ее величество – функция.. Этап 1. Представление команд Название ДевизЭмблема.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Преобразования графиков функций. План урока : 1.Графический способ решения уравнений(результат исследовательской работы учащегося) 2.Некоторые приемы.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Графический способ решения квадратных уравнений. Преобразования графиков функций.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Тема урока « Решение уравнений и систем уравнений с помощью электронных таблиц »
Решение уравнений высших степеней (Графический способ) Учитель математики Яковлева И.М. МОУ СОШ 2 г.Кола Мурманской области.
Графическое решение квадратного уравнения Иллюстрация на одном примере.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
ГРАФИК ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому. Д. Пойа (1887 – 1985)
Графический способ решения систем уравнений 9 класс.
Графики функций: х у 0 y=b х у 0 y=kx х у 0 y=kx+m х у
Транксрипт:

Графический способ решения уравнений МОУ Платошинская средняя общеобразовательная школа (Методические материалы к уроку) Учитель математики: Сапожникова Е. С г.

Установите соответствие между графиком и формулой

Угадайте, о какой функции идёт речь? Люблю я петь и веселиться, В веселом танце покружиться. Когда вокруг оси вращаюсь, Фигурой важной обращаюсь.

Угадайте, о какой функции идёт речь? В меня поэты влюблены, Буквально все восхищены. Литературный я прием И график функции притом.

Угадайте, о какой функции идёт речь? А я бесхитростна, проста – Такой характер у меня. Смеются надо мной друзья: Мол, нет извилин у меня. Но я с дороги не сверну, Ведь жить иначе не могу.

Решите уравнения: 1). Х 2 =Х+2; 2). Х=4/Х; 3). Х 3 +Х-5=0 Х 3 = -Х + 5 у=Х 3 и у= - Х+5 Построим графики функций Перепишем третье уравнение в виде

Алгоритм построения диаграмм Составить таблицу; Выделить таблицу. С помощью Мастера построения диаграмм построить диаграмму.

У=Х 3 и У= - Х+5

Чтобы найти корни уравнения f(x)=g(x) графическим способом, нужно в одной и той же системе координат построить графики функций у=f(x) и у=g(x), отметить точки пересечения графиков и найти абсциссы этих точек; это и будут корни уравнения.

Решить графическим способом следующие уравнения: а). x 2 – 2x – 3 =0 б). x 3 – x – 1 =0 в). 622 г). х = х – 2 д). х= x 3

у = x² и у=2x +3 Х 1 = - 1 ; Х 2 = 3

у= x² - 3 и у=2х Х 1 = - 1 ; Х 2 = 3

Укажите количество корней уравнения x²+6x+8=(x+1)/(x-2)

Укажите количество корней уравнения х= x – 3.

Укажите количество корней уравнения х= 4/x

Задание на дом: 623, 627. Реши в тетради и с помощью компьютера проверь!