Привет, друзья! Меня зовут Миша. Я очень люблю математики! Здравствуйте! Меня зовут Маша. Мы хотим, чтобы вы тоже любили и знали математику!
1. 2. Постройте схему к записи: 4+3= Запиши две суммы к схеме:
Составьте математические записи.
1 группа 5+3=6+4=8+2=14-4=13-3=15-10= 2 группа 7+8=9+6=3+8=14-8=15-9=13-4= 3 группа 4+…=97+…=105+…=78-…=56-…=56-2=
1 группа 5+3=8 6+4=10 8+2= = = =5 2 группа 7+8=15 9+6=15 3+8= =6 15-9=6 13-4=9 3 группа 4+5=9 7+3=10 5+2=7 8-3=5 6-1=5 6-2=4
-Речка, речка! Скажи, куда гуси- лебеди полетели? - Отдохни чуток, скажу!
Помоги девочке войти в дом. Для этого поработай над задачей
Сравни два текста. Какой из них является задачей? 1.В прятки играли 6 детей. Из них 4 мальчика и 2 девочки. 2.В прятки играли 4 мальчика и 2 девочки. Сколько детей играли в прятки?
Рассмотрите рисунки. ? ? По какому рисунку можно составить задачу?
Придумайте требования и условия к задачам
На одном берегу было 7 домов, а на другом – 3.
Сколько всего коров было в стаде?
Сколько вишен осталось в вазе?
Реченька нас спасёт, если мы решим следующую задачу в тетради
В классе было 10 учеников, а потом пришли ещё 2. Сколько учеников стало в классе?
Яблонька предлагает сравнить следующие выражения
Сравните выражения, не вычисляя их. 8 – 1 … – 1 … … 6 – … 6 – 2 7 – 1 … – 1 … … 4 – … 4 – … … 5 + 0
Вот и подошёл к концу наш урок математики Спасибо, ребята! До новых встреч!
Молодцы! Помогли Машеньке!