LOGO Непрерывное профессиональное образование инвалидов НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ _____________________________________ ____ Окружной учебно-методический центр ПФО по обучению инвалидов Среднее и начальное профессиональное образование Колледж Довузовская подготовка Дневное подготовительное отделение Высшее профессиональное образование Очное отделение Заочное отделение, дистанционные технологии Послевузовское профессиональное образование Аспирантура (очная, заочная) Дополнительное профессиональное образование Институт непрерывного образования
LOGO Результаты реализации программ профессионального образования инвалидов Получили профессиональное образование: 193 человек: по программам среднего профессионального образования 60 - по программам высшего профессионального образования. Обучаются 313 студентов: 96 - по программам среднего и начального профессионального образования по программам высшего профессионального образования
LOGO Специальные программы сопровождения образовательного процесса Организационное Психолого-педагогическое Медико-оздоровительное Техническое обеспечение Социальное
LOGO НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ» НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ» Pen-International Pen-Russia ВУЗы МГТУ им.Баумана, Новосибирский ГТУ, Владимирский ГУ, Челябинский ГУ Образовательные учреждения Республики Татарстан и регионов РФ ВУЗы МГТУ им.Баумана, Новосибирский ГТУ, Владимирский ГУ, Челябинский ГУ Образовательные учреждения Республики Татарстан и регионов РФ Бизнес – сообщество АНО «Академия открытых коммуникаций» ОАО «Вертолетный завод» ОАО «КМПО» ОАО «КАПО» Бизнес – сообщество АНО «Академия открытых коммуникаций» ОАО «Вертолетный завод» ОАО «КМПО» ОАО «КАПО» Госструктуры РТ -Кабинет Министров -Министерство образования и науки -Министерство труда, занятости и социальной защиты -Министерство по делам молодежи, спорту и туризму -Комитет по развитию предпринимательства Госструктуры РТ -Кабинет Министров -Министерство образования и науки -Министерство труда, занятости и социальной защиты -Министерство по делам молодежи, спорту и туризму -Комитет по развитию предпринимательства НКО -Общественная палата при Президенте РТ -Всероссийское общество глухих -фонд «Ак Барс Созидание» -Ассоциация родителей детей инвалидов - фонд «Аль-Пари» - ОО «Мы вместе» -ОО «»Азамат» -ОО «Мамы Казани» -ОО «Милосердие в образовании» НКО -Общественная палата при Президенте РТ -Всероссийское общество глухих -фонд «Ак Барс Созидание» -Ассоциация родителей детей инвалидов - фонд «Аль-Пари» - ОО «Мы вместе» -ОО «»Азамат» -ОО «Мамы Казани» -ОО «Милосердие в образовании» Социальное партнерство в обучении инвалидов в Академии управления «ТИСБИ»
LOGO Ранняя профориентация Подготовка учителей Работа с родителями Факультативные дисциплины, предметы и спецкурсы Подготовительные курсы в ВУЗ и ССУЗы Диагностика способностей и склонностей школьников, предпочтений родителей, кинофестивали, декады инвалидов, спортивные мероприятия со студентами Академии, профильные смены в лагере Курсы повышения квалификации для классных руководителей и учителей- предметников, в т.ч. по технологиям инклюзивного образования Жестовый язык, речевая практика, психологические тренинги Профильные предметы для поступления Новый этап Pen–Russia Работа со школами в системе непрерывного образования инвалидов Pen–Russia Родительская школа
LOGO Интернет Образовательное учреждение 2 Образовательное учреждение 1 Образовательное учреждение 3 Управление образовательным электронным контентом. Планирование и сопровождение инклюзивного учебного процесса по индивидуальным учебным планам (индивидуальным траекториям). Автоматизированный контроль учебного процесса. Применение специальных адаптивных технологий для обучения студентов с ограничениями по слуху.
LOGO Основные положения Ассоциированных школ ЮНЕСКО должны включать принципы инклюзивного образования Ресурсный центр Академии управления «ТИСБИ» создает новые возможности для партнерства и взаимодействия в развитии инклюзивного образования с Ассоциированными школами ЮНЕСКО Получение доступного и качественного образования инвалидов возможно при объединении ресурсов государственного сектора, бизнес – сообщества и НКО. Основные выводы