Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Т.П. Осеева Проведение на подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях специально подобранных игр создает максимально благоприятные условия для развития детей и позволяет решить педагогические и коррекционные задачи в естественных для ребенка условиях игровой деятельности. Данное наглядно-игровое пособие применяется на логопедических занятиях по разным направлениям работы.
Развитие моторики и координации движений рук. Сенсорное развитие (восприятие цвета, формы). Автоматизация и дифференциация поставленных звуков. Обогащение словарного запаса. Совершенствование лексико – грамматического строя речи. Развитие связной речи. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Знакомство с буквами.
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Т.П. Осеева Перечень иллюстративного материала « Аквариум» (картонная коробка круглой формы, на стенки которой наклеены водоросли и рыбки), удочка с магнитом на леске, картонные рыбки разного цвета с различными картинками (буквами ) с металлическими скобами для стиплера.
Варианты заданий «Какого цвета рыбка?» «Сад-огород»
Варианты заданий «Назови лишнюю картину». «Зоопарк». Варианты заданий
«Закрепление звука в словах» « Дифференциация звуков»
Таким образом содержание наглядно-игрового пособия «Рыболовы» способствует решению максимального количества коррекционных задач, а так же развитию всех высших психических функций(памяти, мышления, речи).