Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
Advertisements

«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Зачем нужен логопед в детском саду?. Известно, что детский возраст наиболее благоприятен для формирования восприятия и воспроизведения речи. Речь ребенка.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
О собенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы: 1.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок»,
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Транксрипт:

Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.

Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Т.П. Осеева Проведение на подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях специально подобранных игр создает максимально благоприятные условия для развития детей и позволяет решить педагогические и коррекционные задачи в естественных для ребенка условиях игровой деятельности. Данное наглядно-игровое пособие применяется на логопедических занятиях по разным направлениям работы.

Развитие моторики и координации движений рук. Сенсорное развитие (восприятие цвета, формы). Автоматизация и дифференциация поставленных звуков. Обогащение словарного запаса. Совершенствование лексико – грамматического строя речи. Развитие связной речи. Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Знакомство с буквами.

Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Т.П. Осеева Перечень иллюстративного материала « Аквариум» (картонная коробка круглой формы, на стенки которой наклеены водоросли и рыбки), удочка с магнитом на леске, картонные рыбки разного цвета с различными картинками (буквами ) с металлическими скобами для стиплера.

Варианты заданий «Какого цвета рыбка?» «Сад-огород»

Варианты заданий «Назови лишнюю картину». «Зоопарк». Варианты заданий

«Закрепление звука в словах» « Дифференциация звуков»

Таким образом содержание наглядно-игрового пособия «Рыболовы» способствует решению максимального количества коррекционных задач, а так же развитию всех высших психических функций(памяти, мышления, речи).