Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской(плауны, хвощи, папоротники) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской (мхи) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Advertisements

Дидактика для работы с интерактивной доской по биологии (водоросли) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
ПЛАУНЫ, ХВОЩИ, ПАПОРОТНИКИ ВЫСШИЕ споровые РАСТЕНИЯ Какие признаки позволяют разделить растения на высшие и низшие? Разработка учителя МБОУ Спасская СОШ.
ПЛАУНЫ, ХВОЩИ, ПАПОРОТНИКИ ВЫСШИЕ споровые РАСТЕНИЯ Какие признаки позволяют разделить растения на высшие и низшие? Разработка учителя МБОУ Спасская СОШ.
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской (по теме Лист, Вегетативное размножение, Цветок). Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская.
Дидактика для работы с ИД по теме «Опорно-двигательная система» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской(покрытосеменные) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковский район Чувашская.
Дидактика для интерактивной доски по биологии (ткани, корень, побег) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Дидактика для работы с ИД по теме «Ланцетник» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Разгадав кроссворд, вы узнаете фамилию ученого, основоположника науки о мхах – бриологии. 1. Мох, образующий торф. 2. Стадия развития мха. 3. Органы прикрепления.
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской(голосеменные) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской.
Дидактика для работы с ИД по теме «Птицы» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Итоговый тест 7 класс Автор: Е.Е. Харченко. 1. Сколько лет назад произошли растения отдела Моховидные: а) 200 млн. л.н.;б) 300 тыс.л.н.;в) 350 млн.л.н.;
Обобщающий урок по теме «Споровые растения». Цель урока: проверить уровень усвоения пройденной темы. Задачи урока: Продолжить формирование основных предметных.
1.Среди папоротникообразных преобладают жизненные формы: а) древовидные, б) травянистые многолетние, в) травянистые однолетние. 2. Увеличению числа особей.
Споровые растения 1.Образуют споры 2.Характерно чередование спорофита и гаметофита в жизненном цикле 3.Размножение связано с капельно - жидкой влагой.
Споровые растения 1.Образуют споры 2.Характерно чередование спорофита и гаметофита в жизненном цикле 3.Размножение связано с капельно - жидкой влагой.
«Отдел Папоротникообразные. Общая характеристика» Учитель биологии: Бронникова О.А. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
Дидактика для работы с ИД по теме «Плоские черви» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
1.Общие признаки.Общие признаки. 2.СистематикаСистематика 3.Отдел папоротниковидные.Отдел папоротниковидные. 4.Отдел плауновидные.Отдел плауновидные.
Транксрипт:

Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской(плауны, хвощи, папоротники) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина Петровна

«Отдел Плауновидные» Запишите пропущенные слова (или группы слов): Отдел плауновидные насчитывает в настоящее время (_) видов. Вегетативные органы плаунов представлены (_). Проводящие элементы ксилемы плаунов представлены (_), флоэмы (_). В жизненном цикле плаунов преобладает (_). Для плаунов характерно (_) ветвление стебля и корня.

«Отдел Плауновидные» Запишите пропущенные слова (или группы слов): Характерная особенность листьев – небольшие размеры, (_). Спорофит плаунов представлен (_). Гаметофит плаунов представлен (_), который развивается в симбиозе с грибами (_) лет. Антеридии и архегонии у плаунов образуются на (_). Споры у плаунов образуются в (_).

Рассмотрите рисунок и подпишите: Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 7?

. «Отдел Хвощевидные» Запишите пропущенные слова (или группы слов): Отдел Хвощевидные насчитывает в настоящее время (_) видов. Проводящие элементы ксилемы хвощей представлены (_), флоэмы (_). В жизненном цикле хвощей преобладает (_). Спорофит хвощей представлен (_). Гаметофит хвоща полевого представлен (_). Антеридии и архегонии у хвоща полевого образуются на (_). Споры у хвоща полевого образуются в (_). По морфологическим особенностям спор хвощи относятся к (_) растениям

Рассмотрите рисунок и подпишите: Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 7?

«Отдел Папоротникообразные» Запишите пропущенные слова (или группы слов): Отдел Папоротникообразные насчитывает в настоящее время (_) видов. Проводящие элементы ксилемы папоротникообразных представлены (_), флоэмы (_). Камбий у папоротникообразных (_). Листья папоротников называются (_) и совмещают две функции – (_) и (_). По размерам листьев папоротники относятся к (_). Жизненные формы папоротникообразных (_). Спорофит папоротников представлен (_), гаметофит – (_).

«Отдел Папоротникообразные» Запишите пропущенные слова (или группы слов): Стробилы у папоротников (_). Антеридии и архегонии у щитовника мужского образуются на (_). Споры у щитовника мужского образуются на нижней части листа в (_), прикрыты покрывалом – (_). Спорангии имеют кольцо, за счет которого спорангии обладают (_) эффектом. По морфологическим особенностям спор щитовник мужской относится к (_) растениям. К разноспоровым папоротникам относятся (_).

. «Щитовник мужской» Рассмотрите рисунок и подпишите: Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 7?

«Размножение папоротника» Рассмотрите рисунок и подпишите: Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 8?