Проблема плохих и хороших влияний Проблема отношений детей и родителей проблема изменений взглядов на жизнь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Письмо 19 Как говорить?. Язык свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе.
Advertisements

Уроки взросления, становления личности в рассказе В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». «Взрослым так просто, всё знают они наперёд. Ну, а подросток,
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. ВЫПОЛНИЛА: Ученица 11 кл. МОУ СОШ с. Еруслан ЕПИФАНОВА ЕЛИЗАВЕТА.
Черникова Ирина Анатольевна Учитель русского языка и литературы (высшая категория), классный руководитель 7 б класса МБОУ «СОШ 1» г. Прохладного.
Работу выполнила Можаева Юлия Ученица 11 класса МБОУ СОШ 13.
Исполнитель: Терентьева Елена ученица 10 класса МБОУ «Томская СОШ».
Работу выполнила ученица 4 а класса МБОУ СОШ 39 г. Брянска Краснова Елизавета.
Самостоятельная работа. Выберите уровень «3» ВЫЧИСЛИТЕ: «4» ВЫЧИСЛИТЕ: «5» ВЫЧИСЛИТЕ:
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 7 КЛ. ХУСНУЛЛИНА А.Р. ПРОВЕРИЛ УЧИТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ: ВЕСЕЛОВА Л.М. ШКОЛА 5 МБОУ «ЗАИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ЗАИНСКОГО.
Анкетирование проводилось среди учащихся 5-9 классов ответственной по ВР МОУ ООШ с. Семеновка Чепцовой Н. В. Ноябрь 2014.
Первый классный час в 5 классе
Учить по-разному, Любить по-разному.. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому.
Мы идем в первый класс, - Всей гурьбой веселой! Принимай, школа, нас! Здравствуй, здравствуй, школа!
Два взгляда на развитие истории.
Трудности адаптации пятиклассников в школе. Пятиклассники должны - Уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения.
Общество и личность Общество и личность Выполнили: ученицы 11 класса «Б» в рамках проекта «Влияние общества на развитие личности» Морозова Д.И. Прокофьева.
Анкета учащегося Ты и твой класс 5 класс. 1) Нравится ли тебе самому твой класс? а) да; б) больше да, чем нет; в) трудно сказать; г) больше нет, чем да;
МБОУ Иванищевская СОШ. Цель программы опытно- экспериментальной работы школы: разработать условия эффективной интеграции ресурсов школы и сельского социума.
Легко ли быть молодым ? Автор : Нигомарова Кристина, Ученица 10 класса МБОУ « СОШ 1»
Как отказаться от зла? Поверь: Наркотики не бывают «на какое-то время» Если «ДА», то на всю жизнь, короткую и неполноценную. Если «НЕТ», то со временем.
Транксрипт:

Проблема плохих и хороших влияний Проблема отношений детей и родителей проблема изменений взглядов на жизнь

«Влияния бывают и хорошие и плохие. Но плохих влияний следует опасаться. Потому что человек с волей не поддается дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. Человек же безвольный поддается дурным влияниям. Бойтесь безотчетных влияний: особенно если вы еще не умеете точно, четко отличить хорошее от плохого».

«…подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Но, становясь самостоятельными, они стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи. Со своей семьей связаны представления об их «детскости». Отчасти в этом виновата бывает и сама семья, которая не замечает, что их «ребенок» если не стал, то хочет быть взрослым. »

СТЕПАНОВА ТАТЬЯНА Работу выполнила ученица 10А кл. МБОУ «СОШ 9» г. Чебоксары