Ну-ка в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет. Мы творим это дело Только силой ума и души.
Назовите годы до 1992, в которых Назовите годы до 1992, в которых проходили предыдущие Олимпийские игры проходили предыдущие Олимпийские игры Назовите годы, в которые проходили Олимпийские игрыпосле 1992 года Назовите годы, в которые проходили Олимпийские игры после 1992 года Открытие олимпийских игр 2008 г …, …, …, , …, …., …, …
Олимпиада 1980 года проходила в Москве. Сколько лет назад это было? Символ Олимпийских игр 1980 г
На олимпиаде в Токио в 1964 г. спортсмены Германии завоевали 50 медалей, спортсмены из США – на 45 медалей больше. А спортсмены из нашей страны – на 6 медалей больше, чем американцы. Сколько медалей завоевали наши спортсмены? На олимпиаде в Токио в 1964 г. спортсмены Германии завоевали 50 медалей, спортсмены из США – на 45 медалей больше. А спортсмены из нашей страны – на 6 медалей больше, чем американцы. Сколько медалей завоевали наши спортсмены?
На места Древней Олимпии Как же оно все-таки возникло – это легендарное, это удивительное явление под названием Олимпийские игры?
Легенда донесла до нас одну очень интересную подробность. Геракл собственными стопами отмерил дистанцию для бега – шестьсот стоп. Так появилась одна из мер длины в Древней Греции, она называлась «стадий». Отсюда и возникло слово «стадион». Если перевести эту меру на современные единицы, то получится чуть больше 192 м Стадион в Древней Олимпии Чему равна длина беговой дорожки в 10 стадий? В 100?
Состязания продолжались 5 дней. Сколько это часов? 24 × 5 = 120 часов
Решение: 9+4=13 (час) Ответ: в 13 часов закончились уроки.
13 – 4 = 9 (ч) 13 – 9 = 4 (ч)
12 ч.30 мин. – 10 ч. = 2 ч. 30 мин. Ответ: 2 ч. 30 мин. продолжалась экскурсия ч. + 3 ч. 15 мин. = 16 ч. 15 мин. Ответ: в 16 ч. 15 мин. закончился спектакль 14 ч. – 1 ч. = 13 ч. Ответ: в 13 ч. начался утренник.
Физкультминутка Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. Ножками потопали, Раз, два, три. Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. И опять считать начнем.
2 часа = 120 мин. 267 (2) 267 (2) 1) : 2) + 3) -
267 (2) 267 (2) 1) 120 : 3 = 40 (мин.) – затратили на переправу; 2) = 55 (мин.) – затратили на переправу и привал; 3) = 65 (мин.) – затратили на переход. 1) 120 : 3 = 40 (мин.) – затратили на переправу; 2) = 80 (мин.) – затратили на переправу и переход; 3) = 65 (мин.) – затратили на переправу; Ответ: 65 минут. 1 способ 2 способ
Игра «День и ночь»
Закрепление материала Закрепление материала 1 Решение: 1 час 25 мин = 85 мин 85 мин – 35 мин = 50 (мин) Ответ: 50 мин делал домашнее задание II ученик. III 1 час 25 мин ?, на 35 мин
Геометрический материал Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 4 раза меньше. Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 4 раза меньше. Вычислите площадь прямоу- Вычислите площадь прямоу- гольника. гольника.
Итоги урока Какова была цель урока? Какова была цель урока? Удалось ли достичь цели? Удалось ли достичь цели? Какие были затруднения? Какие были затруднения? Оцените свою работу Оцените свою работу Домашнее задание Домашнее задание: 270, 272, с. 53; с.30. Тетрадь I