Ну-ка в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет. Мы творим это дело Только силой ума и души.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну-ка в сторону карандаш! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет. Мы творим это дело Только силой ума и души.
Advertisements

Урок математики по теме «Единицы времени. Час. Минута». Подготовила: Манжосова Н.Н.
Урок математики 2 класс ГБОУ СОШ 2034 М о с к в а – Периметр многоугольника.
Устный счёт 1. задание Чему равно число содержащее 8 единиц I класса и 202 единицы II класса Вырази 4 дм 15 см в сантиметрах.
Урок математики 2 класс Шаршукова В.А., учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г.Старая Русса Периметр многоугольника.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Ну, проверь-ка ты, дружок, Что, готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка?
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Ну - ка, в сторону карандаши ! Ни бумажек, ни ручек, ни мела ! Устный счет ! Мы творим это дело Только силой ума и души !
Урок-КВН в 4 классе на тему: «Повторение сложения и вычитания в пределах 100 и таблицы умножения»
Учитель математики МОУ Молочненская СОШ Семенова М.В.
Легенды и мифы возникновения олимпийских игр. Огромное количество людей любят Олимпийские игры. Каждый спортсмен хочет попасть туда и мечтает завоевать.
Графический арифметический диктант 1.«Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
З АКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО. У МНОЖЕНИЕ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛУЧАИ ДЕЛЕНИЯ Составитель: Иванова Ю.С. МБОУ СОШ 29 Г. Смоленск.
ПЛАН Тема урокаКол-во часов ДатаОсновные понятия Оборудова ние 1Числа от 1до 201чПознакомить с названием и последователь ностью чисел от 1 до 100, с названиями.
Девиз урока: « В математику тропинки одолеем без запинки»
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Олимпийские игры. Легенда о рождении Олимпийских игр. История Олимпийских игр начинается в Древней Греции. Как на Руси создавались былины о русских богатырях,
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
ОГБОУ Шегарская школа-интернат VIII вида. Математика 3 класс Выполнила учитель начальных классов I категории Безрякова Светлана Аркадьевна Победа
Транксрипт:

Ну-ка в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет. Мы творим это дело Только силой ума и души.

Назовите годы до 1992, в которых Назовите годы до 1992, в которых проходили предыдущие Олимпийские игры проходили предыдущие Олимпийские игры Назовите годы, в которые проходили Олимпийские игрыпосле 1992 года Назовите годы, в которые проходили Олимпийские игры после 1992 года Открытие олимпийских игр 2008 г …, …, …, , …, …., …, …

Олимпиада 1980 года проходила в Москве. Сколько лет назад это было? Символ Олимпийских игр 1980 г

На олимпиаде в Токио в 1964 г. спортсмены Германии завоевали 50 медалей, спортсмены из США – на 45 медалей больше. А спортсмены из нашей страны – на 6 медалей больше, чем американцы. Сколько медалей завоевали наши спортсмены? На олимпиаде в Токио в 1964 г. спортсмены Германии завоевали 50 медалей, спортсмены из США – на 45 медалей больше. А спортсмены из нашей страны – на 6 медалей больше, чем американцы. Сколько медалей завоевали наши спортсмены?

На места Древней Олимпии Как же оно все-таки возникло – это легендарное, это удивительное явление под названием Олимпийские игры?

Легенда донесла до нас одну очень интересную подробность. Геракл собственными стопами отмерил дистанцию для бега – шестьсот стоп. Так появилась одна из мер длины в Древней Греции, она называлась «стадий». Отсюда и возникло слово «стадион». Если перевести эту меру на современные единицы, то получится чуть больше 192 м Стадион в Древней Олимпии Чему равна длина беговой дорожки в 10 стадий? В 100?

Состязания продолжались 5 дней. Сколько это часов? 24 × 5 = 120 часов

Решение: 9+4=13 (час) Ответ: в 13 часов закончились уроки.

13 – 4 = 9 (ч) 13 – 9 = 4 (ч)

12 ч.30 мин. – 10 ч. = 2 ч. 30 мин. Ответ: 2 ч. 30 мин. продолжалась экскурсия ч. + 3 ч. 15 мин. = 16 ч. 15 мин. Ответ: в 16 ч. 15 мин. закончился спектакль 14 ч. – 1 ч. = 13 ч. Ответ: в 13 ч. начался утренник.

Физкультминутка Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. Ножками потопали, Раз, два, три. Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. И опять считать начнем.

2 часа = 120 мин. 267 (2) 267 (2) 1) : 2) + 3) -

267 (2) 267 (2) 1) 120 : 3 = 40 (мин.) – затратили на переправу; 2) = 55 (мин.) – затратили на переправу и привал; 3) = 65 (мин.) – затратили на переход. 1) 120 : 3 = 40 (мин.) – затратили на переправу; 2) = 80 (мин.) – затратили на переправу и переход; 3) = 65 (мин.) – затратили на переправу; Ответ: 65 минут. 1 способ 2 способ

Игра «День и ночь»

Закрепление материала Закрепление материала 1 Решение: 1 час 25 мин = 85 мин 85 мин – 35 мин = 50 (мин) Ответ: 50 мин делал домашнее задание II ученик. III 1 час 25 мин ?, на 35 мин

Геометрический материал Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 4 раза меньше. Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 4 раза меньше. Вычислите площадь прямоу- Вычислите площадь прямоу- гольника. гольника.

Итоги урока Какова была цель урока? Какова была цель урока? Удалось ли достичь цели? Удалось ли достичь цели? Какие были затруднения? Какие были затруднения? Оцените свою работу Оцените свою работу Домашнее задание Домашнее задание: 270, 272, с. 53; с.30. Тетрадь I