Состояние и положение регионального сервиса Алексей Чернов Алексей Микулик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пример презентации сервисной фирмы. Презентация для услуг компании. Разработка и создание презентаций для сервисных компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Advertisements

Агафонов Виктор Геннадьевич, Генеральный директор компании «Мобилэнд» 2013 год.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Презентация компании ETF-FlashTrade общая информация Компания ETF-FlashTrade основана в 1999 году и является авторизованным дилером компьютерной.
Расширяйте свой сервис вместе с ИВС Пермь, 2012 г. Информационные технологии доступны каждому.
Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Фискализация устройства самообслуживания новое решения для активно растущего рынка SystemGroup.
Оглавление Группа компаний «Единые Техно Системы»……………………….3 Перспективы развития ГК………......………………………………….7 Приоритетные направления.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Текущие и перспективные подходы НК «ЮКОС-Сибнефть» к взаимодействию с геофизическими компаниями Докладчик: Менеджер по развитию бизнеса ЗАО «ЮКОС ЭП» Завялец.
Опыт применения облачного решения организации перевозок Кирилл Власов «Умный Город» Антикризисные стратегии для транспортных компаний 17/11/2015.
Взаимодействие автомобильного бизнеса и бизнеса автострахования Проблемы и пути решения Сергей Михневич, Председатель правления БАА.
Каждое 4 окно в России произведено на оборудовании, поставленном компанией «DENVER» DENVER работает на российском рынке с 1995 года.
Стоимость обучения в вузах Москвы, Санкт-Петербурга и регионов 2015.
Техническая и сервисная поддержка оборудования дистрибуции Ковалев Дмитрий Юрьевич Технический директор Группы Дистрибуции.
1 БФС 2003 – АТМ СЕРВИС 2005 – ГРУППА КОМПАНИЙ АТМС БФС 2 БФС.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Сервис Хунхуа СНГ в РФ. 2 Оглавление Потенциал российского рынка сервисных услуг и запчастей для буровых установок Обзор сервисных услуг предоставляемых.
Автор : Научный руководитель :. Задачи исследования : – изучить теоретические аспекты деловой карьеры персонала предприятия, рассмотреть сущность, содержание.
Транксрипт:

Состояние и положение регионального сервиса Алексей Чернов Алексей Микулик

Соотношение объемов гарантийных ремонтов по "народным" брендам Соотношение объемов гарантийных ремонтов по "дорогим" брендам

Вендор - прямой представитель по сервисному направлению от компании- изготовителя. Полностью ведет Сервисные центры, как региональные, так и столичные. Провайдер – как правило, крупный Столичный Сервис Центр подчиняющийся вендору, отчитывающийся вендору, имеющий по договорам сеть региональных Сервисных Центров.

Средневзвешенное отношение изменения стоимости оплаты одного гарантийного ремонта относительно начала 2003 года по отношению к официальному уровню годовой инфляции

Оперативные затраты по проведению платного ремонта Прием техники в ремонт Прием техники в ремонт Диагностика Диагностика Заказ запасной части Заказ запасной части Установка запасной части Установка запасной части Оплата ремонта Оплата ремонта Выдача техники Выдача техники Получение дохода по выдаче Дополнительные оперативные затраты по проведению гарантийного ремонта Содержание и логистика склада запасных частей Содержание и логистика склада запасных частей Интернет отчетность Интернет отчетность Ежемесячная отчетность на бумажном носителе Ежемесячная отчетность на бумажном носителе Хранение замененных запасных частей Хранение замененных запасных частей Актирование неремонтопригодной техники Актирование неремонтопригодной техники Требование по наличию обязательного дорогостоящего оборудования Требование по наличию обязательного дорогостоящего оборудования Содержание качественного Интернета и связи Содержание качественного Интернета и связи Суммарные оперативные затраты на гарантийный ремонт Получение дохода с задержкой на 1-1,5 месяца

В 35 пунктах договора существует фраза «Исполнитель обязуется…» «Заказчик/Корпорация вправе…» в 6 (шести) пунктах договора… И «Заказчик/Корпорация обязуется…» всего в 7 пунктах, из них 4 раза повторяется «оплатить», т.е. итого «Заказчик обязуется» всего в 7-3=4 пунктах…

Соотношение количества новых магазинов по продаже бытовой техники в региональных городах с населением до 400 тыс. чел. к количеству новых магазинов в городах-миллионниках

Наиболее вероятный прогноз потерь Вендора Потеря в региональных СЦ высококвалифицированных мастеров Закрытие слабых СЦ и как результат полная потеря сети в регионе Монополизация рынка в руках одного СЦ как результат жесткий диктат вендору Падение качества услуг без возможности развития для СЦ Возрастание количества обменной техники для торговой сети.

Что делать? 1. Довести уровень расценок до цивилизованного уровня рентабельности, с возможностью дальнейшего развития СЦ. 2. На базе РАТЕК создать рабочую группу с участием членов РАТЕК с обеих сторон для совместного решения животрепещущих вопросов и задач. С финансовой поддержкой этого участия более сильной стороной. 3. Закрепить за созданной рабочей группой РАТЕК СЦ функции контроля и согласования договорных отношений с вендорами. В том числе за системами начисления бонусов и профессиональных уровней. 4. С помощью РАТЕК составить письмо в ФНС о правомерности применения 1% налога от объема использованных запчастей для гарантийных ремонтов. Либо применять иную, от существующих систему поставок запчастей для гарантийных ремонтов. 5. Рассмотреть возможность расширения сервисной сети в мини- регионы с помощью Изготовителя.

Спасибо за внимание ! за внимание !