ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ КАЛИТА Петр Яковлевич, президент Украинской ассоциации качества, генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
1 УКРАИНСКАЯ АСCОЦИАЦИЯ КАЧЕСТВА пр.академика Глушкова 40, Киев Тел/факс: , , Web:
Информационные технологии в организации мониторинга государственных программ и проектов Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации март.
О ВЫПОЛНЕНИИ В ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ.
ООО ПО «НАЧАЛО» Схема взаимодействия процессов СМК.
1 Обеспечение прозрачности управленческой отчетности для собственников и менеджеров Докладчик: Красильникова Кристина Владимировна Консультант по экономике.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.

Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
1 2 Объемы промышленного производства (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Системно-рефлексивный маркетинг.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Вариант Презентация "Осень золотая".
Занятие 1 Тема: «Цель и задачи дисциплины» Вопросы занятия: 1. Цель и задачи дисциплины. 2. Перспективы развития производства. Литература: 1. Металлорежущие.
МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ.
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ КАЛИТА Петр Яковлевич, президент Украинской ассоциации качества, генеральный директор Межотраслевого центра качества ПРИРОСТ, академик Росийской академии проблем качества 03680, Киев, проспект Академика Глушкова, 40. Тел./факс: (38044) , ,

ПРОИЗВОД- СТВО ПРОЕКТИРО- ВАНИЕ УПРАВЛЕ- НИЕ ПРО- ДУК- ЦИЯ ПОСТАВЩИКИКОНКУРЕНТЫ СОБСТВЕННИКИ ПОТРЕБИТЕЛИ ОБЩАЯ МОДЕЛЬ

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПАНИИ ОБРАЗ КОМПАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.4

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.5

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.6

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.7

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОПРОДУКЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКЦИЯПРОИЗВОДСТВОПОТРЕБИТЕЛИ УПРАВЛЕНИЕ Б В А А – без обратной связи, Б и В – с обратной связью МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.9 УПРАВЛЕНИЕ

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.10 ЦИКЛ ДЕМИНГА В Природе, изначально гармоничной, Процессы развиваются циклично. Уходит ночь и день приходит новый, Восток светлеет - всходит солнце снова. И каждый год сменяет зиму лето. И бесконечно повторится это. …Чтоб бизнес рос, и ты циклично действуй: ПЛАНИРУЙ - ДЕЛАЙ - ПРОВЕРЯЙ - ВОЗДЕЙСТВУЙ.

ОРГАНЫ И СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ (лица, принимающие решения) Диагностика компаний по отклонениям оценочных показателей и подготовка решений Оценка стабильности процессов (на всех уровнях компании) Регистрация и накопление данных о первичных несоответствиях и их последствиях Диагностика компании по первичным несоответствиям и подготовка решений Выявление первичных несоответствий в компании (в том числе работниками ОТК) Принятие и организация реализации решений по устранению несоответствий и совершенствованию процессов, протекающих в компании ОБЪЕКТЫ И ПРОЦЕССЫ В КОМПАНИИ Внешняя информация о несоответствиях продукции и/или услуг МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.12 ИЛЮСТРАЦИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ (фрагмент) ОП ПК Оценочные (экономические, технико-экономические) показатели Показатели качества продукции (технические показатели) Показатели качества технологшических элементов производства

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.13 ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ОЦЕНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАБИЛЬНОСТИ ПРОЦЕССОВ КАЧЕСТВООБРАЗОВАНИЯ

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.14

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.15 ИЛЛЮСТРАЦИЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ ЦЕПОЧКИ (фрагмент) Н П1П1 ПiПi ПnПn С1С1 СiСi СnСn Н – НЕСООТВЕТСТВИЕ; П – ПРИЧИНА; С - СЛЕДСТВИЕ

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.16 СТРУКТУРА КОММУТАЦИОННОГО МАССИВА ИНФОРМАЦИИ

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.17 МАССИВЫ ИНФОРМАЦИИ

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.18 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА СЛ-АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О НЕСООТВЕТСТВИЯХ Процесс анализа информации о дефекте изделия. ЛАЛП ДП Сн Ки ФДМ НД РЕГ Иотк Процесс анализа информации об отклонении оценочного показателя

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.19 CТРУКТУРНО-ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.20 ИНСТРУМЕНТЫ КАЧЕСТВА

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.21

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.22 ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА БАЗОВОГО МАКРОМОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.23 МАРШРУТНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.24

УАК. МЦ "ПРИРОСТ". КАЛИТА П.Я.25 ДИНАМИКА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: Эп – улучшение значения ОП Эз – улучшение значения ОП фактическое запланированное; Эс – улучшение значения ОП фактическое сверхплановое