Педагогическое кредо каждого настоящего учителя – открывать знания вместе с детьми. Школа нового исторического типа – школа развития. Его важнейшей характеристикой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
Advertisements

Тест «Проверяем понимание». 1.Проблемный урок отличается от традиционного: Образовательной целью Учебной деятельностью школьников Конечными результатами.
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Проблемные ситуации как форма повышения познавательной активности учащихся Малова Е.К., учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Александрова Высшая квалификационная.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
« Повышение качества образования на основе интегративного подхода к учебно - воспитательному процессу "
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Учитель информатики гимназии 278 Санкт-Петербург 2009 Конопатова Н.К. кан. психол. наук Зав. проблемно-методической лабораторией СПИО НМЦ Адмиралтейского.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Транксрипт:

Педагогическое кредо каждого настоящего учителя – открывать знания вместе с детьми. Школа нового исторического типа – школа развития. Его важнейшей характеристикой является проблемное обучение. Проблемный урок обеспечивает: проблемные методы знаний; сообщение темы с мотивирующим приемом; открытие знания; творческое усвоение знаний; побуждающий к гипотезам диалог; выражения знания в разной форме; возможность ученику сформулировать тему урока или вопрос для исследования; систему посильных ученику заданий, ведущих к мысли; высокую вероятность неожиданных ответов учащихся; логическое мышление и эффективность для слабых учащихся; формирование учениками вопросов; составление опорных сигналов учащимися; Использование во всех образовательных системах и моделях, на всех школьных ступенях и предметах, каждому учителю Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач.

Основные направления педагогической деятельности Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач. 1.Диагностика школьной готовности. 2.Использование современных педагогических технологий в развитии личности ребенка. 3.Компетентностный подход и определение уровня сформированности компетенций учащихся. 4.Работа с одаренными детьми. 5.Преемственность в образовательном процессе. 6.Развитие и обучение в профессиональной деятельности. Если действовать не будешь, Ни к чему ума палата. Шота Руставели.

Основные направления педагогической деятельности Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Каждый ребенок – маленький лучик, Вместе собравшись – журчащий родник. Что понесут они речкою жизни? Ты призадумайся только на миг… Программа подготовительного курса для детей 6 – летнего возраста. 1.Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием. 2.Учет индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. 3.Вариативность содержания и форм занятий. 4.Комплексный подход при разработке занятий. 5.Яркая наглядность. 6.Уважение к ребенку.

Практическая направленность уроков. Проектно-исследовательская деятельность. Коллективные и индивидуальные проекты «Защитим природу» Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Технология коллективного взаимодействия. Открытые уроки для коллег школы и округа, родителей. Арт – технологии. «Как хорошо уметь читать» (Прощание с азбукой) «Бескозырка белая в полоску воротник.» «Ты прекрасна – спору нет!» Викторина по сказкам А.С. Пушкина

Интеграция в обучении Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Практическая направленность уроков. Здоровьесберегающие технологии

«Успешность ученика зависит от успешности того, кто его учит.» Выступление на Х педагогических чтениях «Преемственность в преподавании математики в начальной и средней школе» Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Обобщение опыта. «Самоорганизация младших школьников в процессе овладения знаниями.» Повышение педагогического мастерства. Курсы. Мастер класс. Участие в конкурсе «Учитель года» Предметные районные олимпиады учащихся 4-х классов уч.год. Математика 2 – место Русский язык 3 – место Окружающий мир 2 и 3 - место Кольцовско-никитинские дни 2009г. Победители и призеры. Нам эти года позабыть нельзя! «Связь поколений». Цикл бесед в предверии Дня Победы.

Терпение и труд все перетрут Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Каждому учителю Мельниковой Е.А. учителя начальных классов (стаж работы 27 лет)