Автор концепции и создания первой в России конфликтологической службы образовательного учреждения Автор разработки российской модели конфликтологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Advertisements

Формирование имиджа педагога Вариативный модуль 72 часа.
Образовательная программа кафедры управления образованием.
Вариативные формы подготовки представителей Управляющих советов образовательных учреждений Отдел моделирования государственно-общественного управления.
Савельева Елена Николаевна МАОУ гимназия 100, педагог - психолог.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
LOGO Инноватика Руководители программы: д.т.н., профессор Семенова Елена Георгиевна д.т.н., профессор Коршунов Геннадий Иванович ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации менеджеров государственных объектов спорта и сотрудников органов исполнительной.
Производство (разработка) методик Производство (разработка) методик Репродуктивное перенесение материала из научных и методических источников в свой опыт.
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Модель сетевого руководителя. Осуществляет нормативно - правовое, научно – методическое, программное и техническое обеспечение профильного обучения.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Транксрипт:

Автор концепции и создания первой в России конфликтологической службы образовательного учреждения Автор разработки российской модели конфликтологического образования Автор образовательных программ дополнительного профессионального образования и учебных модулей Автор многочисленных исследований и публикаций по проблемам человековедческой компетентности руководителей и педагогов

Повышение личной эффективности современного руководителя образовательного учреждения в управлении конфликтами в педагогическом коллективе Директора, заместители директоров образовательных учреждений, заведующие ДОУ Очно-заочное обучение на внебюджетной основе ГОУ Педагогическая академия

6-8 часов в день 12 часов – лекционные занятия в интерактивном режиме 12 часов – практические занятия (деловые игры, диагностика, аналитика реальных педагогических конфликтов) 12 часов - самостоятельная работа 12 часов – лекционные занятия в интерактивном режиме 12 часов – практические занятия (деловые игры, диагностика, аналитика реальных педагогических конфликтов) 12 часов - самостоятельная работа Презентации учебных материалов в Power Point, учебно- методический комплект для слушателей Презентации учебных материалов в Power Point, учебно- методический комплект для слушателей Практико-ориентированный проект

Что же делать руководителю? Приветствовать конфликт как источник развития личности и коллектива или опасаться разрушительной силы конфликтов?

Уметь управлять конфликтом, использовать его энергетику в «мирных целях» - наука и искусство современного руководителя

Без знания основ науки – конфликтологии и искусного применения конфликтологического инструментария сегодня невозможно эффективное управление: управление процессами, изменениями, персоналом или инновациями

Управление конфликтами, возникающими в образовательных учреждениях, является составной частью общего процесса управления, осуществляемого руководителем

Как оптимизировать процесс управления конфликтами в коллективе? Какова программа конструктивного воздействия на конфликт? В чем заключается искусство принятия управленческого решения, которое составляет основное содержание конфликтологического менеджмента? Как руководителю определить собственный эффективный стиль поведения в конфликте? Какие диагностические методики определения уровня конфликтности коллектива можно использовать? Как организовать проведение конфликтологического мониторинга? Какие конкретные меры по предупреждению разрушительных конфликтов в современном коллективе будут действенны?

Реальной помощью в работе руководителя станет выполнение практико-ориентированного проекта по следующим темам

(С.В. Баныкина) (Кафедра) Рабочий телефон кафедры: 8 (495) (с обязательным указанием Ф.И.О., места работы и должности, названия курса, контактного телефона и ) Группа формируется по мере набора! (С.В. Баныкина) (Кафедра) Рабочий телефон кафедры: 8 (495) (с обязательным указанием Ф.И.О., места работы и должности, названия курса, контактного телефона и ) Группа формируется по мере набора!