Автор концепции и создания первой в России конфликтологической службы образовательного учреждения Автор разработки российской модели конфликтологического образования Автор образовательных программ дополнительного профессионального образования и учебных модулей Автор многочисленных исследований и публикаций по проблемам человековедческой компетентности руководителей и педагогов
Повышение личной эффективности современного руководителя образовательного учреждения в управлении конфликтами в педагогическом коллективе Директора, заместители директоров образовательных учреждений, заведующие ДОУ Очно-заочное обучение на внебюджетной основе ГОУ Педагогическая академия
6-8 часов в день 12 часов – лекционные занятия в интерактивном режиме 12 часов – практические занятия (деловые игры, диагностика, аналитика реальных педагогических конфликтов) 12 часов - самостоятельная работа 12 часов – лекционные занятия в интерактивном режиме 12 часов – практические занятия (деловые игры, диагностика, аналитика реальных педагогических конфликтов) 12 часов - самостоятельная работа Презентации учебных материалов в Power Point, учебно- методический комплект для слушателей Презентации учебных материалов в Power Point, учебно- методический комплект для слушателей Практико-ориентированный проект
Что же делать руководителю? Приветствовать конфликт как источник развития личности и коллектива или опасаться разрушительной силы конфликтов?
Уметь управлять конфликтом, использовать его энергетику в «мирных целях» - наука и искусство современного руководителя
Без знания основ науки – конфликтологии и искусного применения конфликтологического инструментария сегодня невозможно эффективное управление: управление процессами, изменениями, персоналом или инновациями
Управление конфликтами, возникающими в образовательных учреждениях, является составной частью общего процесса управления, осуществляемого руководителем
Как оптимизировать процесс управления конфликтами в коллективе? Какова программа конструктивного воздействия на конфликт? В чем заключается искусство принятия управленческого решения, которое составляет основное содержание конфликтологического менеджмента? Как руководителю определить собственный эффективный стиль поведения в конфликте? Какие диагностические методики определения уровня конфликтности коллектива можно использовать? Как организовать проведение конфликтологического мониторинга? Какие конкретные меры по предупреждению разрушительных конфликтов в современном коллективе будут действенны?
Реальной помощью в работе руководителя станет выполнение практико-ориентированного проекта по следующим темам
(С.В. Баныкина) (Кафедра) Рабочий телефон кафедры: 8 (495) (с обязательным указанием Ф.И.О., места работы и должности, названия курса, контактного телефона и ) Группа формируется по мере набора! (С.В. Баныкина) (Кафедра) Рабочий телефон кафедры: 8 (495) (с обязательным указанием Ф.И.О., места работы и должности, названия курса, контактного телефона и ) Группа формируется по мере набора!