Нормативно-правовое обеспечение организации обучения по ИУП Короткова Ольга Васильевна, Директор МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары Межрегиональный образовательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка локальных актов школы при организации профильного обучения на основе ИУП.
Advertisements

Об обучении на дому детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов.
Company LOGO Об организации индивидуального обучения на дому.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Парасотченко Татьяна Валериевна, региональный консультативно-методический.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
1. Ведение лицензиатом образовательной деятель- ности по образовательным про- граммам, предусмотрен- ным для соответствующе- го типа ОУ 2. Наличие в собственности.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного.
Нормативно-правовое регулирование деятельности ресурсного центра дистанционного обучения. Краснослободск 2013 г.
Нормативное обеспечение введения ФГОС основного общего образования Ячменев В.Д., заведующий кафедрой управления ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Информационное обеспечение введения ФГОС в условиях сельской начальной школы Запорощенко Лидия Аркадьевна директор МОУ Каргапольская начальная общеобразовательная.
Индивидуализация в начальной школе: сопровождение детских инициатив МБОУ «НОШ 2» города Чебоксары Учитель начальных классов Филиппова Галина Геннадьевна.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
МКОУ КСШ 1 «Технология разработки и внедрения системы менеджмента качества в МКОУ КСШ 1». Школа участвует с 2011 года в региональном проекте «Внедрение.
Положение о порядке организации индивидуального отбора при приеме в МБОУ СОШ 13 для получения среднего общего образования с профильным обучением.
Создание организационных условий для старта дистанционного обучения в школе СЕМИНАР - КРУГЛЫЙ СТОЛ «Внедрение дистанционного обучения в школе: диагностика.
МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» Ивнянского района Белгородской области.
Транксрипт:

Нормативно-правовое обеспечение организации обучения по ИУП Короткова Ольга Васильевна, Директор МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары Межрегиональный образовательный форум «Индивидуализация и образовательные программы: осмысление практики»

МБОУ « СОШ 36» г. Чебоксары 2 учебная и стажировочная площадка Регионального центра развития тьюторской практики Республики Чувашия

3

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ « СОШ 36» Г. ЧЕБОКСАРЫ

Устав МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары П Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) в Учреждении организуется обучение по индивидуальным учебным планам и программам. Условия обучения по индивидуальным учебным планам и программам регламентируются соответствующими локальными актами Учреждения. 5

Локальные акты МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары 6 Положение о профильном обучении на основе индивидуальных учебных планов Положение о рабочей учебной программе Положение об ученическом портфолио обучающегося МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары И т. д.

Положение об организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов 7

Планирование образовательного процесса в классах по ИУП решение педсовета об организации обучения по индивидуальным учебным планам; выявление интересов обучающихся на основе собеседования с обучающимися и их родителями; заявления родителей; заключение договоров с родителями и обучающимися об организации обучения по ИУП; разработка и утверждение индивидуального учебного плана, индивидуального расписания занятий; составление учителями-предметниками, обсуждение на заседании ШМО и утверждение директором школы рабочих учебных программ по предметам 8

Договор об организации обучения по индивидуальным учебным планам между обучающимся и его родителями 9 МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары Обучающийся Родители

Приказ об организации обучения по ИУП Ведение школьной документации (журнал индивидуальных занятий) Мониторинг (статистический мониторинг) 10

Спасибо за внимание! Успехов Вам в работе! 11