. Алгоритм сопровождения учащихся 9-х классов в целях осознанного формирования индивидуальных образовательных программ на 10-11 классы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение условий для реализации индивидуальной образовательной программы старшеклассников Родительское собрание – 5 сентября 2012года.
Advertisements

Тьюторское сопровождение воспитанников кадетских классов.
Проект «Ступени школьной карьеры» многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание общего, а.
Проект «Ступени школьной карьеры» М Модель: многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
М ногопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. Заказ на индивидуализацию образовательного процесса должен решаться через.
12 апреля 2012 года. Система образования в 9 классе Предметы базовой части учебного плана Предпрофильные предметы Консультации, дополнительные часы по.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 59 ПРЕДСТАВЛЯЕТ…
Модель предпрофильной подготовки, реализуемой в МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 2»
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Управляющий Совет «Образовательная среда гимназии» 20 декабрь 2011 г.
Разработка и апробация модели подростковой школы в МОУ « Средняя общеобразовательная школа 32» г. Перми.
Наличие свободных мест: набор ведется для обучения в корпусе 1 и корпусе 2 (по территориальной принадлежности) Успешное освоение основного среднего образования.
Проект «Организация модульно- компетентностного обучения в профильной школе» Проект «Организация модульно- компетентностного обучения в профильной школе»
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга. Исаева И.В. Директор гимназии 5 г.
Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
L/O/G/O проект Профильная ориентация обучающихся как условие выбора направления и модели продолжения обучения Авторы: заместитель директора по УВР Нелюбина.
Транксрипт:

. Алгоритм сопровождения учащихся 9-х классов в целях осознанного формирования индивидуальных образовательных программ на классы.

Структура образовательного процесса 5-7 классы – гендерное обучение, дифференциация учащихся по некоторым предметам на основе мониторинга индивидуального прогресса Дельта-тестирования, внеурочные занятия; Инструменты - портфолио, авторские и социальные проекты, предметные пробы, рейтинг, стратегические игры, образовательные лагеря, олимпиады, конкурсы, НПК 8-9 классы – расширение дифференциации, модульное обучение, обучение в предпрофильных и базовых смешанных группах по ИУП, обучение в разновозрастных группах, внеурочные занятия Инструменты - защита профессиограммы, экскурсии на предприятия, проба обучения в иных формах, рейтинг, защита ИОП в 9-х классах, олимпиадное движение с упором на вузовские олимпиады, социальные пробы - вожатый, волонтёр и.т.д) класс – обучение по ИУП в смешанных группах, обучение по иным формам (заочная, зачётная, дистанционная, семейная, модульная) Инструменты - защита ИОП, защита курсовой работы, стажировки, образовательные лагеря, олимпиадное движение ( всероссийская олимпиада, вузовские олимпиады), в перспективе - работа в лабораториях

Этапы погружения в ИОП 5-7 классы – выявление интересов, пробы в различных областях деятельности; 8 класс – прогонозирование, пробы в предметных областях; 9 класс – предпрофильное обучение, предполагающее подтверждение выбора области и предметов ИУП на основе аргументов и результатов. 10 класс- погружение в профиль, расширение ИУП, самоорганизация и ответственные действия; 11класс – анализ и рефлексия траектории образования

Как проходит выбор. Изучение запроса учащихся через анкетирование и на занятиях по профессиональному самоопределению. Выбор направления (предметные пробы, олимпиады, НПК экскурсии, проекты). Уточнение Выбора предметов для расширенного изучения (рекомендации, консультации педагогов и тьюторское сопровождение). Защита профессиограммы. Бланк-заказ на ИУП (ИОП) бланкбланк Круглые столы педагогов и учеников по аналитике выбора и формирования групп (специфика образовательных программ) Рефлексия и планирование действия по образовательной траектории для погружения в ИУП (портфолио, рейтинг (рейтинг), стажировки образовательные лагеря и предпрофильные срезы )рейтинг Формирование групп, заключение соглашений таблицатаблица Индивидуальные консультации, встречи с семьей

ФИКСИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 9 класс Сопровождение раздумий, проб и выбора через профориентационный урок и консультации. Обучение предмету в модуле. Знакомство с другими формами работы. Участие в олимпиадах предметных и метапредметных НПК, проектах Продвижение в ИУПе, осознавание своих планов и возможностей Круглые столы по оценке качества обучения. Внесение изменений. Предпрофессиональные стажировки, экскурсии Знакомство с выбираемой профессии. Нахождение своего места в Рейтинговой системе гимназии. Электронный портфолио Защита своей своего образовательного проекта – осень, весна ЛСИ Определение следующего шага. Выбор дальнейшего образования.

Учебные предметы по выбору в классах: Иностранный язык. – 6 или 8 часов Информатика и ИКТ – 3 или 4 часа История – 5 часов Обществознание – 5 часов География – 4 часа Физика – 5 или 7 часов Химия – 3 часа Биология – 4 часа Литература – 6 часов