Докладчик: С.Б.Сиваев СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел 4. Формирование антикризисных механизмов управления в ЖКХ.
Advertisements

Докладчик: С.Б.Сиваев ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖКХ.
Плата за жилое помещение Плата за коммунальные услуги Тарифы на коммунальные услуги Плата за жилищные услуги Плата за коммунальные услугиПлата за жилое.
Российско-германская конференция «Развитие малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства России» Пермская область, Материалы.
Дипломная работа на тему: Повышение конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «………………….»
Бюджетная классификация Российской Федерации. 2 Бюджетная классификация Доходы бюджетов, источники финансирования дефицита бюджетов Расходы бюджетов Админи.
1 Докладчик – Президент ООО «Координационный центр «Система» Радина Вера Анатольевна ПЛАНИРОВАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ.
Докладчик: Филиппов А. ФЭУТ IV-2 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ГОРОДА Москва.
Структура платежей за ЖКУ. Ранее действующие структуры платежей Постановление Правительства РФ от 18 июня 1996 г. N 707 "Об упорядочении системы оплаты.
111 Кредиторская задолженность муниципальных учреждений здравоохранения.
111 Основные параметры консолидированного бюджета района, млн.руб. Самообеспеченность Герб МР(ГО) 2007 факт2008 факт2009 факт2010 факт2011 прогноз Дефицит(-)
Проблемы законодательного регулирования и правоприменительной практики в сфере модернизации систем коммунальной инфраструктуры Довлатова Елена Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 «Умка» 5.1. Распределение объема средств учреждения по источникам их получения.
1 Учет расходов. 2 Расходы признаются, когда уменьшение экономических выгод или сервисного потенциала, связанных с уменьшением актива или увеличением.
Эффективная тарифная политика в секторе теплоснабжения Шейфель Максим Николаевич Председатель РЭК Пермского края Сочи,
Министерство финансов Республики Казахстан Об итогах исполнения государственного бюджета за 9 месяцев 2009 года Астана 2009 год Қазақстан Республикасы.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРВИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИТОГИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕРВИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2013 год.
1 Суксунский муниципальный район Докладчик: Заместитель начальника Финансового управления Администрации Суксунского муниципального района Шергина Ольга.
Аспекты финансирования развития инфраструктуры Сиваев Сергей Борисович Институт экономики города Москва 26 мая 2011г.
Доклад начальника Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области Тальянова Сергея Юрьевича «Проблемы функционирования жилищно-коммунального.
Транксрипт:

Докладчик: С.Б.Сиваев СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ОТДЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ (данные Госстроя России на ) млн руб.% к 2001 г. Кредиторская задолженность Дебиторская задолженность предприятия

ПРОБЛЕМЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ЖКХ недостоверный учет разница между кредитом и дебитом непризнание задолженности дебиторами

СТРУКТУРА ДОЛГОВ В КОММУНАЛЬНОМ СЕКТОРЕ Кредиторская задолженность предприятия ЖКХ Убытки жилищно- коммунального сектора Дебиторская задолженность Долги предприятиям регулируемого сектора (ТЭК) Несбалансированная тарифная политика Долги учреждений всех уровней бюджетного финансирования Долги другим поставщикам Бюджетное недофинансирование Неплатежи населения Долги по налогам и сборам Неэффективная деятельность предприятий Долги коммерческих потребителей 100%40%60%

Кредиторская задолженность предприятий ЖКХ г.Чебоксары 627,1 млн руб. Дебиторская задолженность предприятий ЖКХ г.Чебоксары410,7 млн руб. ОТДЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ (г.Чебоксары на )

СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ В ЖКХ г.ЧЕБОКСАРЫ Население Бюджетные учреждения Прочие Муниципальные жилищные предприятия Водоканал Теплосеть Чувашрегионгаз Чувашэнерго Бюджеты всех уровней Государственные внебюджетные фонды Прочие Бюджетное недофинанси- рование Несбалансированна я тарифная политика Нецелевое использование средств ДебиторыКредиторы Финансовый ущерб ЖКК ЖКК

ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ г.ЧЕБОКСАРЫ (млн руб.) 1.Бюджетные учреждения: –финансируемые из местного22,5 бюджета –бюджета республики 2,8 –федерального бюджета 2,2 2.Население88,3 3.Прочие потребители14,5 Всего 130,3

КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЖКХ г.ЧЕБОКСАРЫ (млн руб.) 1.Бюджеты всех уровней12,1 2.Внебюджетные фонды20,6 3.АО «Чувашэнерго» 230,2 4.Чувашрегионгаз57,3 5.ГУП «БОС»21,2 6.Прочие 5,6 Всего 346,9

ФИНАНОСЫЙ УЩЕРБ ЖКХ г.ЧЕБОКСАРЫ (млн руб.) Бюджетные неплатежи: –дотации на разницу в тарифах 63,3 –льготы37,3 –субсидии (-1,9) Разбалансированная тарифная политика: –муниципальные жилищные предприятия 6,4 –водоканал32,4 –теплосети31,5 Нецелевое использование средств –муниципальные жилищные предприятия89,5 Всего 259,4

РЕАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ ДОЛГОВ (млн руб.) Бюджетное недофинансирование: –бюджетные учреждения27,5 –дотации на разницу тарифов63,3 –льготы37,3 Разбалансированные тарифы: –жилищные услуги 6,4 –водоканал32,4 –теплосеть31,5 Неплатежи населения: –муниципальные жилищные предприятия71,6 –водоканал16,7 Неплатежи других потребителей14,5 Нецелевое использование средств: –жилищные предприятия89,5 Всего 390,7

РЕАЛЬНАЯ ДОЛГОВАЯ СИТУАЦИЯ В ЖКХ (млн руб.) Обязательства по дебиторской задолженности390,7 –признанная130,3 –непризнанная260,4 Обязательства по кредиторской задолженности346,9

ПУТИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 1.Признание бюджетами всех уровней своей задолженности по недофинансированию дотаций, предоставленных населению льгот и субсидий, коммунальных услуг бюджетным учреждениям; реструктуризация задолженности. 2.Погашение задолженности посредством включения в новый тариф статьи, эквивалентной понесенным потерям от несбалансированной тарифной политики.

ПУТИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 3.Разделение долгов населения на активы и пассивы. Списание пассивов через повышение тарифов. 4.Передача кредитору части собственности в погашение задолженности.

ПУТИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАДОЖЕННОСТИ В г.ЧЕБОКСАРЫ 1.Признание бюджетом недофинансирования своей задолженностью63,3 млн руб.

ПУТИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАДОЖЕННОСТИ В г.ЧЕБОКСАРЫ 2.Компенсация потерь муниципальных жилищных предприятий путем повышения тарифа на содержание и ремонт жилья 1 кв. м жилплощади: –от несовершенной тарифной политики – на 0,09 руб. в течение 1 года; –вынужденного нецелевого использования средств – на 0,41 руб. в течение 3 лет; –и неплатежей населения – на 0,12 коп. в течение 1 года.

ПУТИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАДОЖЕННОСТИ В г.ЧЕБОКСАРЫ 3.Компенсация потерь от несбалансированной тарифной политики в коммунальном секторе путем повышения тарифов: –на услуги теплоснабжения – на 1,35 руб. за 1 Гкал в течение 1 года; –на услуги водоснабжения – на 0,04 руб. за 1 куб. м в течение 1 года; –на услуги водоотведения – на 0,02 коп. за 1 куб. м в течение 1 года.