Научное общество учащихся «Интеллектуал» МОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Родинского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Advertisements

Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Исследовательская деятельность - основа организации процесса обучения КРФМЛИ Каракчиева И.В. (зам. дир. по НМР КРФМЛИ)
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
"...человечество действительно нуждается в чрезвычайно многочисленных гениях и замечательных талантах. Если это так, то откуда они возьмутся? Их нужно.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сладковского района Маслянская средняя общеобразовательная школа Система работы с одаренными детьми.
Транксрипт:

Научное общество учащихся «Интеллектуал» МОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Родинского района

Цель: выявление и поддержка одарённых и талантливых учащихся Задачи: - диагностика одарённости учащихся; - раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно – поисковой деятельности; - поддержка молодых исследователей; - повышение престижа образования, укрепление связей школы и ВУЗов; - формирование интеллектуального потенциала школы; - воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры.

Выявление одарённых детей и подростков. Позволяет развивать интеллект, приобретать умения и навыки научно – исследовательской деятельности. Дать учащимся возможность совершенствовать свои знания в определённой области науки, искусства. НОУ является средством повышения социального статуса знаний. Назначение НОУ «Интеллектуал»

Направления Программы НОУ «Интеллектуал» Направления реализации программы Диагностика одарённости детей и подростков Научно- исследователь- ская деятельность Создание банка данных об интеллектуальном потенциале школы Сотрудничество педагогов и учащихся Участие в районных, краевых, всероссийских, международных конкурсах для одарённой и талантливой молодёжи Сотрудничество с другими профессиональными учебными заведениями (РМК, лицей «Эрудит» г.Рубцовск)

Исследовательская компетенция Компе тенция И С Л Е Д О В А Т Е Л Ь С К А Я Содержание работы по развитию компетенции - Реализация программы НОУ; -Реализация программы «Информатизация УВП»; - Работа «Информационного центра» -Работа телестудии «Теле-дом» -Проведение научно- практической конференции; -Индивидуальное консультирование; - Проведение школьного этапа олимпиады; -Мастер – классы победителей и призеров конкурсов; -Участие в конкурсах исследовательских работ -Конкурс «Ученик года» -Смотр «Портфолио личных достижений» - Защита творческих работ по прохождению элективных курсов Критерии проявления и показатели развития Компетенции Умение анализировать излагаемый материал и выделять в нем главное; Умение создавать собственные презентации к урокам и публичным выступлениям; Умение работать с фактологическим материалом; Умение логически строить текст. Делать верные умозаключения; сравнивать объекты; Умение классифицировать материал, проектировать свою деятельность; Уровень владения основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности, умением адаптироваться в социуме; Методы оценки развития компетенции Тестирование; Оценка эссе и представления портфолио; Экспертизы практической деятельности; Экспертное заключение исследовательских и творческих работ; Наблюдение; Использование диагностических заданий; Рейтинг деятельности учащихся

- Работа кружков интеллектуальной и творческой направленности -Мини-экспедиции Осознание собственной индивидуальности (социальной взрослости, уверенности в себе, собственного достоинства, потребность в общественном признании; Рост числа одаренных детей в школе (показатель – динамика роста в виде диаграмм, графиков). Повышение качества содержания образования (показатель – результаты итоговых аттестаций и выпускных экзаменов, повышение качества успеваемости в школе). Увеличение числа участников конкурсов, олимпиад, научно- практических конференций и их победителей (показатель – динамика достижений учащихся. Повышение престижа знаний среди учащихся (показатель – рост процента выпускников, поступающих в вузы. Самооценка Оценка уровня творческого потенциала личности. Оценка способности к саморазвитию, самообразованию.

Выявление одарённых детей Начальная школа Методы диагностики Диагностика увлечений учащихся (анкетирование тестирование) Наблюдение Деятельность учащихся Участие в викторинах и конкурсах Занятия в кружках и секциях дополнительного образования Показатель сформированности компетенций Стремление к самостоятельной научно – исследовательской и познавательной деятельности (сообщения, доклады)

Выявление одарённых детей Среднее звено школы Методы диагностики Деятельность учащихся Показатель сформированности компетенций Участие в Олимпиадах различного уровня Готовность к самостоятельной научно – исследовательской и познавательной деятельности (сообщения, доклады) и личный опыт Индивидуальная работа учитель - ученик Оценка уровня творческого потенциала личности Участие в викторинах и конкурсах Использование диагностических заданий Рейтинг деятельности учащихся Занятия в предметных кружках и секциях

Выявление одарённых детей Старшее звено школы Методы диагностики Деятельность учащихся Показатель сформированности компетенций Самооценка Оценка способности к саморазвитию, самообразованию Оценка эссе и представления портфолио Экспертиза практической деятельности Экспертное заключение исследовательских и творческих работ Участие в викторинах и конкурсах различного уровня Участие в Олимпиадах различного уровня Участие в конференциях различного уровня Индивидуальная работа учитель - ученик Занятия в кружках и секциях дополнительного образования Курсы по выбору Занятия в предметных кружках и секциях Способность к самостоятельной научно – исследовательской и познавательной деятельности (сообщения, доклады) и личный опыт Мотивация на дальнейшее развитие темы научно – исследовательской работы в ВУЗах Стремление к дальнейшему самостоятельному получению знаний, готовность применить свой опыт на практике при выборе профессии

Стартовое тестирование - готовность к научно- исследовательской работе - определяется уровень интеллектуального развития - уровень самостоятельности - самооценка (что могу, мои планы)

Рейтинговая оценка СоставляющиеГод 1.Самооценка роста 2.Экспертная оценка исследовательской работы 3.Экспертная оценка публичного выступления 4.Оценка Портфолио личных достижений 5.Результативности участия в олимпиадах и конкурсах 6.Итоговая оценка

Результативность Участие, результатГод 1.Школьная олимпиада 2.Интеллектуальный марафон 3.Районная олимпиада 4Конкурс «Одиссея разума» 5.Исследовательская работа 6.Краевые конкурсы 7.Всероссийские конкурсы 8.Другое

Участие в конкурсахНОУ «Интеллектуал» Школьные предметные олимпиады Районные предметные олимпиады Краевые предметные олимпиады Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» Международная математическая игра «Кенгуру – математика для всех» Районный конкурс исследовательских работ «Памятники ВОВ на территории Родинского района» Краевой конкурс «Будущее Алтая» 2009 год Участие в конкурсах НОУ «Интеллектуал» Школьные предметные олимпиады Районные предметные олимпиады Краевые предметные олимпиады Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» Международная математическая игра «Кенгуру – математика для всех» Районный конкурс исследовательских работ «Памятники ВОВ на территории Родинского района» Краевой конкурс «Будущее Алтая» 2009 год Дадей Анна 10 Б класс «Анализ динамики развития ценопопуляции Рябчика малого в окрестностях села Родино Родинского района» Руководитель: Щербакова Н.В. Грамота за интересную и перспективную работу