Уровневая система общероссийской системы оценки качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний в начальной школе. Динамика качества знаний по предметам во 2 классах.
Advertisements

Модель городской системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Проведение муниципальных диагностических и оценочных процедур в образовательных учреждениях, реализующих ООПДО в учебном году Муниципальное казенное.
В ходе диагностики было обследовано 765 первоклассников (96% от общего количества)
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
В соответствии с ФГОС ДО и с целью оптимизации образовательного процесса педагоги дошкольных образовательных организаций проводят диагностику индивидуального.
Проект «Региональная модель оценки качества начального общего образования» Срок реализации:январь 2015 – декабрь 2016 г.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Фестиваль издательств ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ В ДОУ.
Мониторинг по подготовке ЕГЭ. 10 класс 2009 г. 11 класс 2010 г.
Вопросы современного качества дошкольного образования.
Московский центр качества образования учебный год ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
Транксрипт:

Уровневая система общероссийской системы оценки качества образования

Оценка качества дошкольного образования Оценка условий и процессов в ДОУ, влияющих на развитие детей Оценка динамика индивидуального прогресса Оценка готовности к школе Оценка качества начального образования Диагностика образовательных достижений Мониторинг состояния системы образования Готовность к обучению в основной школе

Вопросы для обсуждения Насколько должна быть распространена практика проведения процедур по оценке готовности к школе? Когда проводить процедуры по оценке качества начального образования? Насколько «жесткими» должны быть эти процедуры? КИМ для оценки качества образования – единые или разработанные по единым правилам?