Опыт работы психолога с программным комплексом «Психологический мониторинг»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
Advertisements

Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» предлагает вниманию школ, учреждений дополнительного образования, гимназий, колледжей и лицеев.
Мониторинговая деятельность педагога Образовательный мониторинг - это система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности.
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
План график ЭтапыМероприятияСрокиОтветственный 1. Подготовительный 1. Проведение информационно-практического семинара. 2. Формирование группы участников.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Шемберг Е.Н.. От англ. monitor – следить, вести наблюдение; Впервые в почвоведении – процесс наблюдения за состоянием плодородного слоя земли; В экологии.
2009 г Агентство «1С-Персонал» Институт Социального Конструирования.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
Из опыта работы ГБОУ ЦО Создание системы психолого- медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях.
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
Транксрипт:

Опыт работы психолога с программным комплексом «Психологический мониторинг»

Система сбора, хранения и представления психолого-педагогической информации об ученике, а так же система слежения за качеством образовательного процесса в школе. ИНТЕЛЛЕКТ ЛИЧНОСТЬ ПЕДКОНСИЛИУМ Обратная связь – ученику Обработка данных по ученику, классу, параллели Педагогический консилиум Система психолого- педагогических рекомендаций Система поиска подобного ученика ТестированиеОбработкаКоррекция

Цели диагностики Ф иксирование уровня интеллектуального развития ребёнка, его места среди остальных учащихся, отслеживание динамики развития. ИНТЕЛЛЕКТЛИЧНОСТЬ Определение соответствия развитие ребёнка нормам.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕСТОВЫХ МЕТОДИК

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕСТОВЫХ МЕТОДИК

БЛОК ЛИЧНОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: УЧЕНИК, КЛАСС, УЧИТЕЛЬ, ПАРАЛЛЕЛЬ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧЕНИКА

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ КЛАССА

Работа психолога с учащимися учебный год учебный год

Проблема, возникающая перед педагогическим коллективом школы Особенности программы, обеспечивающие возможность решения Неполнота, недостаточность информации для принятия педагогического решения. Комплексный охват большого числа характеристик по отдельным учащимся, классам, учителям с 5 по 11 класс. Неточность имеющейся информации.Высокая точность за счёт системности, использования нескольких параллельных качественно различных источников получения информации. Статичность собранной информации, отсутствие связей между текущей и предшествующей информацией. Динамичность системы, когда любые новые данные рассматриваются в контексте уже имеющейся информации, прослеживается многолетняя динамика изменений в образовательном процессе. Техническая сложность сбора и хранения информации, труднодоступность собранных данных для конечного пользователя. Сбор, обработка и систематизация происходит автоматически; имеет несколько типов представления: статистический, графический, текстовый. Достоинства применения компьютерного психолого-педагогического мониторинга