К р е а т и в н а я и г р а и г р а « Я, М ы, М ы, Г о с у д а р с т в о» Г о с у д а р с т в о»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло.
Advertisements

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС. Региональный конкурс «Народный чиновник Мурманской области » 12 июня – 4 ноября 2014 года Цель выявление и мотивация государственных.
Квест для менеджеров Игры разума.
Решение задач по теме: «Фотоэффект». Цели: Проверка теоретических знаний по теме "Фотоэффект". Отработка навыка решения задач разного типа и уровня в.
г., в в МОУ «Детский дом-школа 95» г., в в МОУ «Детский дом-школа 95» состоялось мероприятие-праздник «День знаний».
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.
Муниципальная интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку» В рамках реализации сетевого проекта «Гимназия – сетевой центр развития одарённости»
"Мотивация учения - основное условие успешного обучения" Педагогический совет 3 от
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Презентация творческих работ учащихся. КОНКУРС ОТКРЫТОК.
Личность воспитанника как главный показатель эффективности воспитательной системы.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Развитие ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
Князева Юлия Николаевна Учитель английского языка МАОУ «СО 2»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
Транксрипт:

К р е а т и в н а я и г р а и г р а « Я, М ы, М ы, Г о с у д а р с т в о» Г о с у д а р с т в о»

З а д а ч и к о н к у р с а: выявление, оценка и формирование позитивного социального потенциала;выявление, оценка и формирование позитивного социального потенциала; стимулирование творческого потенциала, развитие способности к поиску нестандартных решений;стимулирование творческого потенциала, развитие способности к поиску нестандартных решений; выявление, оценка и формирование способностей участников к работе в команде;выявление, оценка и формирование способностей участников к работе в команде; выявление, оценка и развитие коммуникативных навыков участников;выявление, оценка и развитие коммуникативных навыков участников; формирование представлений о корпоративной культуре;формирование представлений о корпоративной культуре; участниковоценка и развитие лидерских качеств участников; отбор участников для определенных видов деятельности.отбор участников для определенных видов деятельности.

«Я, Мы, Государство» это развивающая игра-марафон цивилизационного типа, главной отличительной особенностью которой является конкурсный характер. К о н ц е п ц и я игры:

Каждое из конкурсный заданий оценивается по критериям: КритерииЭтапНазвания игровых заданий Толерантность3 Большая охота; Карта острова 5 Создание государства; Презентация государства 6 Подготовка посланника-посредника; Презентация работы посланников-посредников Корпоративность 2 Собиратели устриц 3 Большая охота; Карта острова 4 Военные учения 5 Создание государства; Презентация государства 6 Подготовка посланника-посредника; Презентация работы посланников-посредников

Интеллектуальный уровень 2Письменность 3 Древняя мудрость; Карта острова 4 Разложи историю; Выборы вождей 5 Создание государства; Презентация государства 6 Подготовка посланника-посредника; Презентация работы посланников-посредников Креативность1 Чудесные находки; я в прошлом; испытание индейцев; Мой девиз 2Разговор 3 Древняя мудрость 4 Разложи историю 5 Создание государства; презентация государства 6 Подготовка посланника-посредника; Презентация работы посланников-посредников

Лидерские качества 1 Проверка; Я в прошлом 3 Большая охота 4 Военный учения; Выборы вождей 5 Создание государства; презентация государства 6 Подготовка посланника-посредника; Презентация работы посланников- посредников