Молодежный клуб менеджеров «Новая цивилизация», г. Сызрань Самарской области. Социальный проект «Электронный гид по городу Сызрани»
Изучение общественного мнения. 1.Являетесь ли Вы пользователем сети Интернет? Да Нет 2.Как часто Вы пользуетесь сетью Интернет? Ежедневно 2-3 раза в неделю 2-3 раза в месяц По мере необходимости. 3.Знакомы ли Вы с сайтами о городе Сызрани? (если «да», то назовите их) Да Нет 4.Устраивает ли Вас объем информации о городе и молодежных объединениях, размещенный на этих сайтах? (если «нет», то укажите причины ) Да, устраивает Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Нет, не устраивает
Изучение общественного мнения. Устраивает ли Вас объем информации о городе и молодежных объединениях, размещенный на этих сайтах? (если «нет», укажите причины) Да, устраивает 11% Скорее да, чем нет 26% Скорее нет, чем да 45% Нет 18%
Актуальность проблемы. Отсутствие полной информации в сети Интернет об истории и современном состоянии г. Сызрани и реализации молодежной политики на его территории.
Цели и задачи проекта. Цель: Расширение информационного пространства в сети Интернет о Сызрани и молодежных объединениях города. Задачи: Сформировать у участников проекта информационные компетенции. Оказать информационную поддержку молодежным общественным объединениям. Предоставить пользователям сети Интернет информацию о современном состоянии города Сызрани, его историческом прошлом. Увеличить количество туристов посредством размещения проекта в сети Интернет.
Деловые партнеры. Администрация города Сызрани. Городской краеведческий музей. Государственный архив г. Сызрани. Городская центральная библиотека. Администрации школ города. Преподаватели курса «Краеведение». Молодежные объединения города. Туристические фирмы.
Возможности молодежного клуба. Сбор информации о г. Сызрани в соответствии с разделами гида. Разработка дизайна электронного гида. Привлечение спонсорских средств и участие в конкурсах на получение гранта для реализации проекта. Создание фотогалереи. Ведение гостевой книги. Обновление информации на сайте.
План работы над проектом. СрокиОтветственные 1. Сбор информации по разделам гида. Апрель- ноябрь Безухова Е. 2. Создание дизайна Web-страницы. МайЧернышев А. Ракетин А. 3. Подготовка сайта к размещению в сети Интернет. Июнь- декабрь Чернышев А. Татур А. 4. Размещение сайта и его рекламы в сети Интернет. Январь 2003Ракетин А. 5. Обновление информации, размещенной на сайте. Ежемесячно.Безухова Е. Татур А.
Бюджет проекта. ДействияРасходы Приобретение цифрового фотоаппарата800 $ Изготовление рекламной продукции100$ Размещение рекламы сайта в Интернете Приобретение доменного имени 4$ в месяц Оплата хостинга30$ в месяц Оплата услуг связи83$ в месяц ИТОГО: от 1017$
Система оценки проекта. Количество людей, посетивших сайт. Количество людей, посетивших Гостевую книгу. Отзывы, пришедшие на . Количество деловых партнеров, вовлеченных в проект.
Ожидаемые результаты. Овладение участниками проекта навыками работы в сети Интернет, их отработка на сайте «Электронный гид по городу Сызрани». Усиление взаимодействия городских молодежных объединений с региональными. Увеличение количества туристов, интересующихся историей города и существующими молодежными объединениями.
Молодежный клуб менеджеров «Новая цивилизация», г. Сызрань Самарской области. Социальный проект «Электронный гид по городу Сызрани»