Федорова Людмила Викторовна Дата рождения: 3 января 1966года. Базовое образование: Чувашский Государственный педагогический институт им. И. Я. Яковлева, 1992год художественно- графический факультет, по специальности черчение, изоискусство и труд. Педагогический стаж и квалификационная категория: 14 лет, первая квалификационная категория.
Федорова Людмила Викторовна родилась 3 января 1966 года в селе Русские Алгаши Шумерлинского района Чувашской АССР. Федорова Людмила Викторовна родилась 3 января 1966 года в селе Русские Алгаши Шумерлинского района Чувашской АССР. Окончила Алгашинскую среднюю школу в 1983 году. Окончила Алгашинскую среднюю школу в 1983 году. После окончания школы работала пионервожатой в своей школе. После окончания школы работала пионервожатой в своей школе. После нескольких попыток в 1987 году поступила в Чувашский Государственный педагогический институт им. И. Я. Яковлева, на художественно- графический факультет, который закончила в 1992 году. После нескольких попыток в 1987 году поступила в Чувашский Государственный педагогический институт им. И. Я. Яковлева, на художественно- графический факультет, который закончила в 1992 году. Получив специальность учителя черчения, изоискусство и труда, пришла работать в свою родную школу. Получив специальность учителя черчения, изоискусство и труда, пришла работать в свою родную школу.
В данной школе работаю по сей день. Являюсь классным руководителем 11 класса. В данной школе работаю по сей день. Являюсь классным руководителем 11 класса. В 2005 году принимала участие в конкурсе «Учитель года-2005»,где была награждена дипломом в номинации «Искусство и воспитание». В 2005 году принимала участие в конкурсе «Учитель года-2005»,где была награждена дипломом в номинации «Искусство и воспитание». Награждена «Благодарственным письмом» за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. Награждена «Благодарственным письмом» за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. Проживаю я в селе Русские Алгаши, замужем, воспитываю троих несовершеннолетних детей. Проживаю я в селе Русские Алгаши, замужем, воспитываю троих несовершеннолетних детей. Очень люблю искусство во всех его проявлениях: живопись, архитектура, прикладное искусство. В школе веду кружок «Современное прикладное искусство». Очень люблю искусство во всех его проявлениях: живопись, архитектура, прикладное искусство. В школе веду кружок «Современное прикладное искусство».
Цели и задачи Осуществлять непосредственное наблюдение за индивидуальным развитием подростка, юноши, девушки, создание оптимальных условий для формирования каждой личности, способствующих свободному и полному раскрытию всех способностей ученика и их развитию совместно с семьёй. Изучать склонности, интересы, сфер дарования ребёнка с целью подбора для него определённого вида деятельности, где его может ожидать успех. Организовывать разные виды деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения. Активная пропаганда здорового образа жизни. Способствовать соблюдению прав и свобод учащихся. Создание классного коллектива, как воспитывающей среды.
Инновационные разработки в работе с классом Системное построение процесса воспитания, создание комплексной программы, построенной на общечеловеческих ценностях: Системное построение процесса воспитания, создание комплексной программы, построенной на общечеловеческих ценностях: человек, семья, труд, знания, культура, отечество, земля, мир. человек, семья, труд, знания, культура, отечество, земля, мир. Системно-ролевая теория формирования личности ребёнка: межличностные роли, групповые роли, бытовые роли, организационные роли. Формирование образа жизни достойной Человека: стремление к истине, добру, красоте. Воспитание ребёнка, как человека культуры. Самовоспитание школьников.
Характеристика и достижения классного коллектива В моём классе 10 человек. Из них 6 девочек и 4 мальчика. Лидерство в классе принадлежит группе девочек. Все они имеют хорошие знания, постоянно участвуют в предметных олимпиадах и занимают призовые места. Все ребята активно участвуют в жизни класса и школы: проводят вечера, конкурсы, встречи. Принимают участие в спортивной жизни школы, являются членами сборной команды по волейболу и баскетболу, которая держит первенство в районе. По итогам полугодия в классе «неуспевающих» нет. Из 10 человек- 3 «отличницы», 2 «ударников», остальные учатся без двоек. Ребята отличаются трудолюбием. К учителям и взрослым относятся с уважением.