Система логопедической работы в МОУ "СОШ 10» учитель-логопед Оксимец О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Advertisements

Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
ПРОГРАММА Мониторинг психофизиологического развития учащихся 1 класса Автор: О.А. Оксимец.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Отчет о работе ГМО учителей-логопедов Оксимец Ольга Александровна.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Логопедический кабинет в МОУ «СОШ 34» Спящева О.А. Учитель-логопед.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Логопсихологическое обследование. Направления диагностическое; коррекционно-развивающее; консультативно- просветительское.
ДИАГНОСТИКА ПИСЬМА учащихся 2-3 классов Оксимец Ольга Александровна учитель-логопед МОУ «СОШ 10»
Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Транксрипт:

Система логопедической работы в МОУ "СОШ 10» учитель-логопед Оксимец О.А.

ПРИНЦИПЫ 1. Знание закономерностей развития ребёнка. 2. В основе коррекционной работы: полисенсорность обучения; опора на разные виды памяти; различные языки кодирования информации. 3. Выбор правильной стратегии и времени воздействия.

Цель изучения ребёнка ПОМОЩЬ родителям учителю ребёнку выбор выявление устранение программы причин причин обучения школьной школьных дезадаптации трудностей

Методы изучения ребёнка Диагностические Наблюдение в обследования: процессе обучения: 1. Готовность к обучению 1. Поурочный мониторинг. в школе. 2. Исследование письма 2. Почетвертной мониторинг. (1-3 классы). 3. Исследование чтения (1-4 классы – по запросу)

Циклы коррекционно- развивающих занятий 1 класс профилактика дисграфии и дислексии; коррекция звукопроизношения; 2 класс развитие произвольности и саморегуляции средствами логокоррекции; опора на учение о поэтапном формировании действий 3 класс коррекция грубых нарушений письма и чтения

Критерии результативности входная промежуточные диагностика диагностика тесты письма уровни динамика состояние 0-15,5 - в/ср хорошая норма 16-25,5 - ср удовлетв проявлен. дисграфии 26-35,5 - н/ср неудовлет. 8 - дисграфия

Определение динамики развития ребёнка 2 Хорошая 1 2 Удовлетворительная 1 2 Динамики нет 1 Неудовлетворительная 1

Перспективы развития П Диагностика Р Диагностика готовности: О состояния: - мотивация Г - мотивация - речь Р - письмо - мышление А - математика - функциональные М - эмоциональное возможности М состояние Ы

Взаимодействие Логопед Детские сады Медицина ПМПК Коллеги Психологи Департамент образования Администрация школы