Информационная справка об участии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» в международных сравнительных исследованиях качества общего образования в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ЕГЭ – инструмент для принятия управленческих решений Совещание директоров общеобразовательных учреждений города Чебоксары 20 октября 2010 года.
Advertisements

Международные сравнительные исследования качества образования В.АБолотов вице-президент РАО Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги образовательных.
По страницам истории нашей Родины. Моя малая родина - Чебоксары Разработала: Анисимова Надежда Владимировна - учитель биологии, МБОУ «Средняя общеобразовательная.
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
Средний балл учащихся МБОУ СОШ 10 по результатам государственной итоговой аттестации учебный год.
Международные исследования качества образования И.К. Круглинский ФГБУ «Информационно- методический центр анализа» 1.
Опыт проведения компьютерного тестирования в Калужской области (в рамках апробации инструментария исследования PISA 2012 в 2011 году) Егорова Татьяна Алексеевна,
О системе оценки качества образования Федорова Ирина Альбертовна, начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации управления регламентации.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Оценка качества образования в России: национальные вызовы Вице-президент РАО Болотов В.А. Международная конференция «Российское образование в зеркале международных.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
О проведении мониторинговых исследований обучающихся 4 классов Л.С. Амирова, начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации обучающихся.
Стажировочная площадка по теме: «Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области» в рамках реализации.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) Профессор Долматов Александр Васильевич.
Рейтинг образовательных учреждений в рамках МСОЭД май - август 2012 г.
Постановление Правительства РФ от г. 946 «Об организации в Российской Федерации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
Опыт участия Томской области в мониторинговых исследованиях Сербина Наталья Павловна, с.н.с. ЦОКО ТОИПКРО.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Транксрипт:

Информационная справка об участии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» в международных сравнительных исследованиях качества общего образования в году

Направления повышения эффективности использования результатов международных исследований качества общего образования в России Комплексное использование результатов проводимых международных исследований для принятия управленческих решений Проведение параллельно с международными исследованиями общероссийских мониторинговых исследований на тех же выборках учащихся Планирование и проведение в рамках международных исследований дополнительных обследований отдельных групп школ или учащихся

Результаты исследования PISA-2012

п/п Результаты выполнения, % по учащимся ОУ МатематикаЕстество знание Финансовая грамотность ЧтениеОбщий балл 1г. Чебоксары, Национальный лицей- интернат им.Лебедева с. Советское, МБОУ СОШ с.Малые Кармалы, МКОУ СОШ г. Чебоксары, МБОУ СОШ г. Канаш, МБОУ СОШ Результаты выполнения, % по Чувашии Результаты выполнения, % по России

В России фактор, связанный с тем, насколько комфортно и безопасно чувствуют себя учащиеся в своих образовательных учреждениях, оказался одним из самых важных в определении эффективности образовательных учреждений. Более высокие результаты и по математике, и по естествознанию демонстрируют те учащиеся, которые почти всегда чувствуют себя в безопасности в своих образовательных учреждениях.

Всё вышеизложенное в части международных исследований в полной мере характеризует ситуацию выборки по Чувашской Республике, её данные не имеют статистически значимых различий с общероссийскими. Данные же выборки мониторинга по Чувашской Республике превышают среднестатистические показатели по России.