Формула успеха Цели социально- педагогической деятельности Задачи социально- педагогической деятельности социально адаптированный ребенок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно- ориентированные.
Advertisements

СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИ МОУ « Сселоядринская СОШ». СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ- ИВАНЩИН АНДРЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ Родился 27 июня 1982 года в село Ядрино Ядринского района.
ПОРТФОЛИО КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Долганова Ольга Ивановна, социальный педагог МОУ «СОШ 42» г. Воркуты 2012 год Образование.
Из опыта работы социального педагога ЖИГАРЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ МИХАЙЛОВНЫ МОУ СОШ2.
1 Личностно- ориентированный подход в работе кружка по предмету «Технология». "Уголок русской избы". Учитель: Звонарева С.А.
Выполнила: Пустовар Елена Викторовна Социальный педагог МОУ «СОШ 18» г.Абакан.
СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИ МОУ « Старотиньгешская СОШ».
ГОУ «Пряжинская общеобразовательная санаторная школа-интернат 17» Деятельность социального педагога в школе- интернате.
Успехи
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
Яковлева Ольга Александровна Социальный педагог Стаж педагогической работы 17 лет Областное Государственное образовательное учреждение для детей сирот.
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
Социально - педагогическая деятельность в МБОУ гимназии « Интеллект »
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Организация деятельности социального педагога специальной (коррекционной) школы - интернат 8 вида Выполнила: Соломенникова Фларида Ясавиевна.
«Помоги мне сделать это самому» М. Монтессори. Личностно-ориентированный подход – это система взаимосвязанных понятий, идей, способов действий обеспечивать.
Цели педагогической деятельности Развитие его неповторимой индивидуальности Углубление знаний учащихся Обеспечение и поддержание процесса формирования.
Показать структурно-содержательные особенности и принципы построения интегративной модели социальной службы в школе, как основы комплексного воздействия.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
Транксрипт:

Формула успеха Цели социально- педагогической деятельности Задачи социально- педагогической деятельности социально адаптированный ребенок

социальный педагог школы друг посредник помощник психотерапевт адвокат советчик эксперт сотрудник

1 Принцип взаимодействия 2 Принцип личностно- ориентированного подхода 3 Принцип позитивного восприятия и принятия личности 4 Принцип конфиденциальности