Итак, друзья, внимание – Вновь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее – Начнём сейчас урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
Advertisements


1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
Альберт Энштейн «О мышлении» «Я вообще редко думаю словами»
Презентацию составила Станкова Н.В. учитель МОУ «Беляницкая СОШ»
ТЫ ЗНАЕШЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ? ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Сколько м в 1 км? 100 м 2000 м 1000 м.
Длина отрезка. Единицы длины. 5 класс. Что мы умеем ? 1. В марте было 18 солнечных дней, а в апреле – на 6 дней больше. Сколько солнечных дней было в.
Без этих вещей невозможна современная жизнь. Измерение – основа техники.
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН 1000 : м 3 м 3 мм 3 см 3 км 3 дм : : : ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Р а б о т а у ч е н и ц 7 « А » к л а с с а Г О У С О Ш О в с е п я н Р о з ы и С о л о в ь ё в о й Е к а т е р и н ы.
Единицы длины. Сколько миллиметров в 1 см? А) 10 мм Б) 100 мм В) 1000 мм.
ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА – величина части плоскости, которую занимает многоугольник Единица измерения – квадрат со стороной «1»
Время. Единицы времени.. Расположите единицы измерения по возрастанию: дециметркилометр метр сантиметр миллиметр мм см дм м км.
10 сентября. Классная работа.. Назовите компоненты = – 15 = × 3 = : 5 = 25 Работаем устно слагаемое суммауменьшаемое вычитаемое.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Основная цель: Определить соотношения между разными единицами длины отрезка. Основная цель: Определить соотношения между разными единицами длины отрезка.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
ОБЪЕМЫ. ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА. Домашнее задание: п (а)
Транксрипт:

Итак, друзья, внимание – Вновь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее – Начнём сейчас урок.

Вычислительные навыки : = 23 * 4 = 44 : 4 = 71 : 3 = = 75 : 25 = = 56 – 14 = 9 : 0 =

Напиши число, состоящее из : 5 тысяч, 5 сотен, 5 единиц 15 миллионов 47 тысяч 15 единиц 9 тысяч 4 единицы

Соотношение между единицами длины, единицами измерения масс 1 км = 1 м = 1 дм = 1 см = 1мм т = 1ц = 1 кг = 1 г

Вырази в других единицах измерения. 520 см = … мм 3 м = … мм 1460 дм = … см 56 ц = …кг 162 кг 856 г = … г

Вычисли: 6 км – 4 км 32 м = 2 дм 98 мм + 4 м 2 мм = 5 т – 6 ц 38 кг =

6000 м – 4032 м =1968 м =1км 968м 298 мм мм = 4300 мм = 43 дм 5000 кг – 638 кг = 4362 кг = 43 ц 62 кг

Реши задачу: с Сколько было участков? 2.Что собирали с участков? 3.Что означает число 860? 4.Сколько картофеля собрали со 2 участка? 5.Что говорится про 2 участок? 6.Какой главный вопрос задачи? 7.Во сколько действий задача? 8.Что необходимо для решения задачи?

1)860 * 2 = 1720 (кг) – со 2 участка. 2) = 2580 (кг) – с 2 участков. 4 т = 4000 кг 3)4000 – 2580 = 1420 (кг) Ответ: 1420 кг картофеля собрали с третьего участка.

Молодцы! Спасибо за урок! Домашнее задание: с с (в учебнике)