Итак, друзья, внимание – Вновь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее – Начнём сейчас урок.
Вычислительные навыки : = 23 * 4 = 44 : 4 = 71 : 3 = = 75 : 25 = = 56 – 14 = 9 : 0 =
Напиши число, состоящее из : 5 тысяч, 5 сотен, 5 единиц 15 миллионов 47 тысяч 15 единиц 9 тысяч 4 единицы
Соотношение между единицами длины, единицами измерения масс 1 км = 1 м = 1 дм = 1 см = 1мм т = 1ц = 1 кг = 1 г
Вырази в других единицах измерения. 520 см = … мм 3 м = … мм 1460 дм = … см 56 ц = …кг 162 кг 856 г = … г
Вычисли: 6 км – 4 км 32 м = 2 дм 98 мм + 4 м 2 мм = 5 т – 6 ц 38 кг =
6000 м – 4032 м =1968 м =1км 968м 298 мм мм = 4300 мм = 43 дм 5000 кг – 638 кг = 4362 кг = 43 ц 62 кг
Реши задачу: с Сколько было участков? 2.Что собирали с участков? 3.Что означает число 860? 4.Сколько картофеля собрали со 2 участка? 5.Что говорится про 2 участок? 6.Какой главный вопрос задачи? 7.Во сколько действий задача? 8.Что необходимо для решения задачи?
1)860 * 2 = 1720 (кг) – со 2 участка. 2) = 2580 (кг) – с 2 участков. 4 т = 4000 кг 3)4000 – 2580 = 1420 (кг) Ответ: 1420 кг картофеля собрали с третьего участка.
Молодцы! Спасибо за урок! Домашнее задание: с с (в учебнике)