«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Advertisements

Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Подготовила учитель-логопед ГБДОУ 18 учитель-логопед ГБДОУ 18 Кращук О.Ю. Кращук.
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
Игровой сеанс «В игре готовимся к школе» для детей старшего дошкольного возраста в Консультативном пункте ГБОУ Центра развития ребенка- детского сада 26.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР –детский сада 7 «Ёлочка» Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР –детский сада 7 «Ёлочка» Чубаха Н.Ю. Чубаха Н.Ю.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
Автор: учитель-логопед МКДОУ 457 Дзюба Лариса Владимировна, Дзюба Лариса Владимировна, высшая квалификационная категория. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
МБДОУ « Детский сад ОВ п. Рассвет Томского района «Использование игр на логопедических занятиях» Учитель-логопед: Мусинова Е.В.
МДОУ «Морозовский детский сад комбинированного вида» Логопед: Кальченко М.Н.
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста посредством современных информационных технологий (на примере речевой игры.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Транксрипт:

«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.

Цель: Расширять словарный запас по лексическим темам. Развивать грамматический строй речи. Автоматизировать звуки в речи. Учить устанавливать логические связи между предметами. Развивать фонематический слух, внимание, память, логическое мышление.

«Разложи правильно» Предложите детям разложить картинки по группам

Игра «Мой, моя, мои» Игра направлена на закрепление согласования притяжательных местоимений с существительными с соответствующей родовой принадлежностью.

«Кому, что нужно?» Разложить картинки по профессиям. Детям раздаются картинки с изображением предметов характеризующие разные профессии.

Игра «Один - много» «Большой - маленький»

Игра « Четвертый лишний »

Игра «Выбери картинки» Игра «Не ошибись»

Использование данного игрового пособия облегчает усвоение учебного материала детьми и повышает эффективность логопедической работы.

Спасибо за внимание!