Дидактика для работы с ИД по теме «Пресмыкающиеся» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина Петровна
Скелет ящерицы Что обозначено на рисунке под цифрами 1 – 19?
Внутреннее строение ящерицы Что обозначено на рисунке под цифрами 1 – 14?
Кровеносная система ящерицы Что обозначено на рисунке под цифрами 1 – 10?
Половая система ящерицы Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 18?
Нервная система и органы чувств Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 12?
Назовите представителей обозначенных на рисунке под цифрами 1-8.
Дайте ответ одним предложением 1.Какие основные особенности внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить наземную среду обитания? 2.Какие особенности размножения позволили пресмыкающимся освоить наземную среду обитания? 3.Какие покровы характерны для ящерицы? 4.Какие отделы различают в теле ящерицы? 5.На какие отделы подразделяется позвоночник ящерицы?
Дайте ответ одним предложением 6.Чем образована грудная клетка ящерицы? 7.Каково значение грудной клетки? 8.Протоки каких крупных пищеварительных желез открываются в начальный отдел тонкого кишечника? 9.Как называется последний отдел кишечника, в который открывается толстая кишка, выделительная и половая системы? 10Какие особенности появились в дыхательной системе пресмыкающихся?
Дайте определение терминам 1.Атлант. 2. Эпистрофей. 3. Амнион. 4. Аллантоис. 5. Хорион. 6. Метанефрос