625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) 40-41-50, 40-41-51 E-mail: info@rastam.ru, www.rastam.ruinfo@rastam.ru Проблемы реализации Федерального Закона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Advertisements

-ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (основные понятия, муниципальной услуги, заявитель, понятия административного регламента, портала гос услуг, основные принципы предоставления.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Методика.
оптимизация предоставления правительственных услуг населению и бизнесу; поддержка и расширение возможностей самообслуживания граждан; рост технологической.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Департамент образования администрации Владимирской области.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
О подготовке Административного регламента Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской.
1 Система регламентации органов публичной власти.
1 Соответствие Региональной информационно- аналитической системы требованиям Концепции государственного учета Директор департамента Корпорации ПАРУС –
Транксрипт:

625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона 210 –ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг »

Особенности реализации Закона 1.Закон регламентирует деятельность по оказанию услуг, преимущественно, в электронном виде. 2.Услуги оказываются по заявлениям физических и юридических лиц. 3.Отличные, от ранее существовавших, подходы к определению состава и содержания административных регламентов и стандартов

Проблемы реализации Закона 1. Отсутствие единого подхода к определению понятия «государственные (муниципальные) услуги» в Федеральных законах (210-ФЗ; Бюджетный кодекс). 2. Отсутствие ряда нормативно-правовых актов на федеральном уровне лишают возможности органов государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить нормативное правовое регулирование вопросов реализации Федерального закона 210-ФЗ на региональном и муниципальных уровнях. 3. Вопросы межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг урегулированы не в полной мере. 4. Отсутствие единого подхода при создании баз данных и несовместимость программного обеспечения различных ведомств. 5. Отсутствие механизма унификации наименования государственных и муниципальных услуг и их масштаба.

Пути решения проблем 1. На федеральном уровне: снятие противоречий в законодательстве, путем внесения изменений и дополнений. 2. Разработка недостающей нормативно – правовой базы федеральными ведомствами. 3. Применение комплексного системного подхода к решению проблем на уровне субъектов РФ и муниципальном уровне

Применение комплексного системного подхода к решению проблем на уровне субъектов РФ и муниципальном уровне Этапы работы I этап: Диагностика структуры управления исполнительных органов власти муниципальных образований II этап: Разработка Концепции «Переход органов власти к оказанию муниципальных услуг (функций) в электронном виде» III этап: Разработка типовых электронно- административных регламентов IV этап: Внедрение модуля «Управление услугами». (Разработка типовых маршрутов и автоматизация процессов оказания услуг) V этап: Сопровождение системы

I этап: Диагностика структуры управления исполнительных органов власти муниципальных образований Задачи диагностики: 1. Определение проблемных зон во взаимодействии должностных лиц и подразделений при оказании услуг; 2. Выделение основных и вспомогательных направлений деятельности; 3. Формирование предпосылок для создания прозрачной и упорядоченной системы внутренних регламентирующих документов Результат диагностики управления В результате реализации данных работ формируется отчет для руководителей, содержащий основные выявленные проблемные зоны и предлагаемые методы их устранения

II этап: Разработка Концепции « Переход органов власти к оказанию муниципальных услуг (функций) в электронном виде » Задачи разработки концепции: 1. Определение единообразия в подходах по оказанию муниципальных услуг; 2. Разработка типовой оргструктуры исполнительных органов власти, задействованных в оказании услуг; 3. Формирование типового реестра услуг органов местного самоуправления 4. Разработка блок-схем оказания услуг, входящих в реестр услуг Результат разработки концепции: 1. Согласованный алгоритм работы по оказанию услуг; 2. Типовая оргструктура исполнительных органов власти, задействованных в оказании услуг; 3. Типовой реестр услуг органов местного самоуправления 4. Блок – схемы оказания услуг, входящих в реестр услуг 5. Единые справочники и правила ведения данных 6. Унифицированные формы отчетов

III этап: Разработка типовых электронно-административных регламентов Структура типового электронно–административного регламента 1. Общие положения; 2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги; 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (инструкция по работе в СЭД «DIRECTUM»); 4. Формы контроля за исполнением административного регламента; 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих. Результат Полное соответствие требованиям законодательства, в том числе Федерального закона ФЗ

IV этап: Внедрение модуля « Управление услугами » Этапы внедрения 1. Установка тиражируемого решения; 2. Настройка типовых маршрутов (в соответствии с ЭАР); 3. Настройка веб-сервисов (для интеграции с порталом услуг Области); 4. Обучение сотрудников и администратора. 5. Опытная эксплуатация. Результат 1. Единое информационное пространство всего муниципалитета. 2. Контроль сроков оказания услуг. 3. Интеграция с порталом услуг Области. 4. Единая база данных по обращениям всех видов, потупивших по всевозможным каналам (почта, портал, телефон, факс, прием) 5. Количественная информация по оказанию услуг (объ ё м, результаты, загрузка сотрудников). 6. Эффективная система поиска документов. 7. Возможность работы с ЭЦП.

V этап: Сопровождение системы Задачи сопровождения 1. Адаптация новых услуг; 2. Обеспечивать стабильность функционирования системы; 3. Разрабатывать аналитические инструменты.