Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья на земле Обладать такою силой: Кислород давать среде. А ты знаешь сколько пользы А ты знаешь сколько пользы Принесешь природе ты Если бросишь все отходы Не в траву и не в кусты! Человек есть часть природы, Помни ты об этом, друг! Будем мы всегда здоровы, Будем мы всегда здоровы, Если чисто все вокруг.
Земля- наш общий дом.Земля- наш общий дом. У каждого из нас своя большая или маленькая родина, но для всех прекрасным и радостным домом остается Земля. Миллиарды лет светит она в бесконечном пространстве Вселенной.Но никогда прежде люди не испытывали такую острую тревогу за наш общий дом. Безвозвратно исчезли сотни тысяч видов растений и животных Вырублена половина существовавших раньше лесов, а ведь леса- это легкие планеты. Гибнут моря и реки. Пришло время одуматься, человек.У каждого из нас своя большая или маленькая родина, но для всех прекрасным и радостным домом остается Земля. Миллиарды лет светит она в бесконечном пространстве Вселенной.Но никогда прежде люди не испытывали такую острую тревогу за наш общий дом. Безвозвратно исчезли сотни тысяч видов растений и животных Вырублена половина существовавших раньше лесов, а ведь леса- это легкие планеты. Гибнут моря и реки. Пришло время одуматься, человек. Человек и природа тесно взаимосвязаны. Живой мир и человек –дети одной Матери- Природы. А Природа, как Мать, как Родина, у нас одна- единственная и неповторимая.Человек и природа тесно взаимосвязаны. Живой мир и человек –дети одной Матери- Природы. А Природа, как Мать, как Родина, у нас одна- единственная и неповторимая. Природа не должна погибнуть. Мы должны сохранить ее для грядущих поколений. Охранять –значит защищать, беречь. Каждый человек должен внести свой вклад в дело защиты окружающей среды. Охранять природу надо начинать с самого малого: с родной улицы, березы, растущей возле школы.Природа не должна погибнуть. Мы должны сохранить ее для грядущих поколений. Охранять –значит защищать, беречь. Каждый человек должен внести свой вклад в дело защиты окружающей среды. Охранять природу надо начинать с самого малого: с родной улицы, березы, растущей возле школы. Природа- наша жизнь! Помоги природе добрыми делами, а она ответит тебе тем же- поможет тебе…Добрые дела! Их бесчисленное множество. Сажай деревья, кустарники, цветы, ухаживай за ними… Научись увидеть красоту в природе, береги эту красоту на деле и в сознании!..Природа- наша жизнь! Помоги природе добрыми делами, а она ответит тебе тем же- поможет тебе…Добрые дела! Их бесчисленное множество. Сажай деревья, кустарники, цветы, ухаживай за ними… Научись увидеть красоту в природе, береги эту красоту на деле и в сознании!..
Посади дерево – сохрани жизнь!
Статистические данные о посадке деревьев за годы
В течение года (весна- осень 2011г.) посажено 1500 деревьев
Красоту создаем своими руками
Пусть планета наша будет вся в цвету,Пусть планета наша будет вся в цвету, Берегите люди эту красоту!Берегите люди эту красоту!
Основные результаты: 1.Провели экологические субботники1.Провели экологические субботники 2.Проводили беседы об охране окружающей среды2.Проводили беседы об охране окружающей среды 3.В течение года ( весна- осень 2011года) было посажено 1500 саженцев деревьев.3.В течение года ( весна- осень 2011года) было посажено 1500 саженцев деревьев. 4.Сделали клумбы и бордюры для декоративного оформления территории;4.Сделали клумбы и бордюры для декоративного оформления территории; 5.Занимались посадкой и прополкой однолетних и многолетних цветов;5.Занимались посадкой и прополкой однолетних и многолетних цветов; 6.У учащихся -появились элементарные практические навыки по способам выращивания растений в открытом и закрытом грунте, приемам ухода за ними с учетом индивидуальных особенностей каждого вида6.У учащихся -появились элементарные практические навыки по способам выращивания растений в открытом и закрытом грунте, приемам ухода за ними с учетом индивидуальных особенностей каждого вида 7. Дети будут иметь: 7. Дети будут иметь: исследовательские умения;исследовательские умения; навыки общения;навыки общения; крепкое здоровье;крепкое здоровье; осознание необходимости бережного отношения к природеосознание необходимости бережного отношения к природе
Ключ от природы в наших руках,Ключ от природы в наших руках, И нам решать, как поступить.И нам решать, как поступить. Призываем вас друзья,Призываем вас друзья, Беречь Землю все и вся.Беречь Землю все и вся.