Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема сохранения родной природы.. Земля наш общий дом У каждого из нас своя большая или маленькая родина, но для всех прекрасным и радостным остаётся.
Advertisements

Дела важнее слов! Думать о будущем – помнить о настоящем! Береги малое - сохрани большое! Сохраним природу Югры!
Как прекрасен этот мир!. Основополагающий вопрос Можно ли сделать окружающий нас мир прекрасным ?
Мы друзья природы. Девиз: Земля – наш общий дом. А дом нужно беречь и охранять.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Большетумановская основная общеобразовательная школа Учитель биологии Фокина Елена Александровна Природоохранная.
Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?. Охранять природу – значит охранять Родину!
Презентация: « Будь природе другом! » Подготовила : учитель начальных классов ГБОУ ЦДК Колчина Т.А.
Родного края уголок Проектная работа членов кружка «Юный краевед» МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа»
Автор: Валимухаметова И.Г.» Тюлячинский район д.Шадки, 2017.
Мир вокруг нас. 1 класс Тема: Почему мы часто слышим слово «Экология» ?
ВАШ ДОМ В ОПАСНОСТИ! жители АБИО. Наша планета пока что жива, Но без защиты погибнет она!
Наша школа – храм науки, Дом уюта, светлый огонек. Теплые учительские руки, В первый раз услышанный звонок. Здесь детей приветливо встречают, Как ведется,
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Экологический проект для 2 младшей группы «Цветущий сад» Проект подготовили: Пашкина Е.А. Ибрагимова И.В.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Экологический праздник. Почему мы часто слышим слово «экология»?
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Любимовский детский сад «Родничок» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные.
Транксрипт:

Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья на земле Обладать такою силой: Кислород давать среде. А ты знаешь сколько пользы А ты знаешь сколько пользы Принесешь природе ты Если бросишь все отходы Не в траву и не в кусты! Человек есть часть природы, Помни ты об этом, друг! Будем мы всегда здоровы, Будем мы всегда здоровы, Если чисто все вокруг.

Земля- наш общий дом.Земля- наш общий дом. У каждого из нас своя большая или маленькая родина, но для всех прекрасным и радостным домом остается Земля. Миллиарды лет светит она в бесконечном пространстве Вселенной.Но никогда прежде люди не испытывали такую острую тревогу за наш общий дом. Безвозвратно исчезли сотни тысяч видов растений и животных Вырублена половина существовавших раньше лесов, а ведь леса- это легкие планеты. Гибнут моря и реки. Пришло время одуматься, человек.У каждого из нас своя большая или маленькая родина, но для всех прекрасным и радостным домом остается Земля. Миллиарды лет светит она в бесконечном пространстве Вселенной.Но никогда прежде люди не испытывали такую острую тревогу за наш общий дом. Безвозвратно исчезли сотни тысяч видов растений и животных Вырублена половина существовавших раньше лесов, а ведь леса- это легкие планеты. Гибнут моря и реки. Пришло время одуматься, человек. Человек и природа тесно взаимосвязаны. Живой мир и человек –дети одной Матери- Природы. А Природа, как Мать, как Родина, у нас одна- единственная и неповторимая.Человек и природа тесно взаимосвязаны. Живой мир и человек –дети одной Матери- Природы. А Природа, как Мать, как Родина, у нас одна- единственная и неповторимая. Природа не должна погибнуть. Мы должны сохранить ее для грядущих поколений. Охранять –значит защищать, беречь. Каждый человек должен внести свой вклад в дело защиты окружающей среды. Охранять природу надо начинать с самого малого: с родной улицы, березы, растущей возле школы.Природа не должна погибнуть. Мы должны сохранить ее для грядущих поколений. Охранять –значит защищать, беречь. Каждый человек должен внести свой вклад в дело защиты окружающей среды. Охранять природу надо начинать с самого малого: с родной улицы, березы, растущей возле школы. Природа- наша жизнь! Помоги природе добрыми делами, а она ответит тебе тем же- поможет тебе…Добрые дела! Их бесчисленное множество. Сажай деревья, кустарники, цветы, ухаживай за ними… Научись увидеть красоту в природе, береги эту красоту на деле и в сознании!..Природа- наша жизнь! Помоги природе добрыми делами, а она ответит тебе тем же- поможет тебе…Добрые дела! Их бесчисленное множество. Сажай деревья, кустарники, цветы, ухаживай за ними… Научись увидеть красоту в природе, береги эту красоту на деле и в сознании!..

Посади дерево – сохрани жизнь!

Статистические данные о посадке деревьев за годы

В течение года (весна- осень 2011г.) посажено 1500 деревьев

Красоту создаем своими руками

Пусть планета наша будет вся в цвету,Пусть планета наша будет вся в цвету, Берегите люди эту красоту!Берегите люди эту красоту!

Основные результаты: 1.Провели экологические субботники1.Провели экологические субботники 2.Проводили беседы об охране окружающей среды2.Проводили беседы об охране окружающей среды 3.В течение года ( весна- осень 2011года) было посажено 1500 саженцев деревьев.3.В течение года ( весна- осень 2011года) было посажено 1500 саженцев деревьев. 4.Сделали клумбы и бордюры для декоративного оформления территории;4.Сделали клумбы и бордюры для декоративного оформления территории; 5.Занимались посадкой и прополкой однолетних и многолетних цветов;5.Занимались посадкой и прополкой однолетних и многолетних цветов; 6.У учащихся -появились элементарные практические навыки по способам выращивания растений в открытом и закрытом грунте, приемам ухода за ними с учетом индивидуальных особенностей каждого вида6.У учащихся -появились элементарные практические навыки по способам выращивания растений в открытом и закрытом грунте, приемам ухода за ними с учетом индивидуальных особенностей каждого вида 7. Дети будут иметь: 7. Дети будут иметь: исследовательские умения;исследовательские умения; навыки общения;навыки общения; крепкое здоровье;крепкое здоровье; осознание необходимости бережного отношения к природеосознание необходимости бережного отношения к природе

Ключ от природы в наших руках,Ключ от природы в наших руках, И нам решать, как поступить.И нам решать, как поступить. Призываем вас друзья,Призываем вас друзья, Беречь Землю все и вся.Беречь Землю все и вся.